Городской автобус получил несколько передовых технических решений, в том числе независимую переднюю подвеску для более плавной и комфортной езды, а также интегрированную систему электропривода, адаптированную к требованиям транспортных агентств Северной Америки.
Электропортальный мост оснащен двумя моторами пиковой мощностью 125 кВт каждый. Аккумуляторные батареи ёмкостью 648 кВт ч встроены в шасси и заднюю часть автобуса, что обеспечивает низкий центр тяжести и большую устойчивость. Зарядка аккумуляторов происходит через стандартные точки зарядки CCS1, расположенные с левой или правой стороны автобуса. Как опция предлагается портальная зарядка.
Как и все двухэтажные автомобили Alexander Dennis для Северной Америки, 45-футовый (13,716 м) Enviro500EV Charge предлагает дополнительные возможности для пассажиров с откинутым сиденьем, потолочными лампами для чтения и вентиляционными отверстиями, USB-портами, а также возможностями Wi-Fi и мультимедиа, но его главная особенность – пассажировместимость до 82 мест, в том числе 53 на верхнем этаже. Хорошо освещенная лестница с удобно расположенными поручнями, широкая входная и выходная двери, свободные островки со скульптурными поручнями и полностью плоский пол до задних сидений обеспечивают исключительную доступность.
Enviro500EV Charge является частью лидирующей на рынке линейки автобусов NFI с нулевым уровнем выбросов, наряду с Xcelsior Charge NG и Xcelsior Charge H2 от New Flyer, J4500 Charge от MCI и D45 CRT LE Charge, а также ARBOC Equess Charge. Автобус соответствует требованиям Buy America, и тестирование Altoona планируется начать в конце этого года.