Если вы ожидали, что тренд на большие решетки радиатора прекратится, не задерживайте дыхание, потому что BMW только начинается. И не только у этого автомобиля есть пара гигантских почек, но и сама решетка радиатора подсвечивается, чтобы еще больше подчеркнуть их размер и форму. Однако, прежде чем мы слишком потеряемся в напыщенном дизайне, BMW любезно предоставила несколько подробностей о том, на что именно мы смотрим.
Во-первых, мы имеем дело с автомобилем M, а не с моделью M Sport. BMW также заявляет, что эта «высокопроизводительная» модель «электрифицирована». В какой степени BMW не уточняет. Однако, если слухи о серийной модели XM верны, скорее всего, это будет гибридная версия 4,4-литрового твин-турбо V8, который можно увидеть во многих других моделях BMW M. По слухам, он составляет около 700 лошадиных сил для общей мощности системы в автомобиле размером почти X7 с более агрессивной формой.
BMW также сообщает в своем тизере, что эта модель будет «уникальным X для бренда M, демонстрирующим новый дизайн передней части роскошного класса BMW». Это говорит о том, что это будет только M, поэтому не ждите от этого внедорожника обычных 40i или младших версий. BMW по-прежнему привержена части передней части и здесь, поскольку это предполагает, что то, на что мы смотрим, – это то, чего мы должны ожидать от нового «BMW класса люкс».
Полный концепт BMW XM будет представлен на выставке Art Basel в Майами-Бич в начале декабря, так что мы сможем увидеть полный дизайн там. На этой первоначальной фотографии-тизере он выглядит очень остро, так как капот имеет эффектную скульптуру с большим отступом для круглой формы BMW. Нижний передний бампер имеет несколько резких углов, выступающих в разные стороны, а также новые треугольные дневные ходовые огни. Наконец, отметим, что на этом концепте XM установлены крылатые боковые зеркала заднего вида BMW и горизонтальные планки через решетку радиатора, а не вертикальные.