Отметим, что «стандартный» электрокар предлагается в двух полноприводных версиях — xDrive40 и xDrive50. В первом варианте отдача достигает 326 лошадиных сил, более мощный мотор выдаёт 503 силы. С места до «сотни» xDrive50 разгоняется менее, чем за 5 секунд и имеет запас хода до 600 километров.
«Заряженная» версия электрокросса получит обозначение M60, которое станет намёком на отдачу силовой установки. У новинки будет два электрдвигателя, по одному на каждой оси. Суммарная отдача составит минимум 570 лошадиных сил. Кроме того, модели перенастроят подвеску и оснастят более агрессивным обвесом, характерным для современных моделей M-серии. Новинка iX станет второй электрической моделью с литерой M после седана i4.
Кроме того, новый BMW iX M60 обзаведётся аккумуляторным блоком на 100 кВтч от iX xDrive 50. Следствием чего станет уменьшенный запас хода — на одной зарядке модель сможет проезжать до 480 километров.
Дебют спортивного электрокроссовера должен состояться в конце 2022 или начале 2023 года.