Высокопроизводительный седан оснащен модернизированным двигателем с гибридной турбиной
Instagram (запрещенный на территории РФ), пожалуй, одна из лучших платформ для просмотра интересных моделей автомобилей, таких как этот Bimmer, построенный как M4 GT4. Но если присмотреться, у автомобиля четыре двери, а это значит, что это M3 G80. Однако в этой сборке есть и другие сюрпризы, такие как переработанная трансмиссия, способная выдавать астрономические цифры.
Модернизированный 3,0-литровый двигатель S58 мощностью 400 лошадиных сил в сочетании с гибридными турбинами может развивать мощность до 900 л.с. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач — звучит очень весело для трековых дней. Он также получил длинный список модификаций трансмиссии, таких как улучшенное охлаждение благодаря радиаторам CSF.
В BMW M3 также реализована облегченная подвеска, включающая легкие кованые диски с Y-образными спицами, а также аэрообвесы и другие детали из карбона. Решетка практически идеальна, если бы не отличающиеся от оригинала верхние планки. Когда дневные ходовые огни (ДХО) стали желтыми, производитель черпал вдохновение в 543-сильном M3 CS.
Интерьер не показан на изображениях, за исключением опционального варианта Kyalami Orange для сидений и дверной отделки, цена которого составляет 240 000 рублей. В одном из постов владельца мы видим салон, оснащенный каркасом безопасности соответствующего цвета.
Подобные конструкции доказывают производительность силовых агрегатов BMW, особенно двигателя S58.
Это тот же силовой агрегат, что и в M2 и M4. Даже B58, установленный в Toyota Supra, при должной доработке способен выдать более тысячи лошадей.
Хотя CS может стать самым экстремальным M3, который мы когда-либо увидим с завода, баварский автопроизводитель выпустит версию EV, которая обещает мощность более 1300 л.с. Двигатель внутреннего сгорания не покинет модельный ряд, поскольку он будет предлагаться вместе с электрической версией, которая, как ожидается, будет опираться на платформу Neue Klasse.
Источник: top-tuning.ru