BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля

BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля

Компания BMW объявила о скором дебюте водородомобиля iX5 Hydrogen, построенного на базе X5: он состоится в рамках автосалона в Мюнхене, который пройдет с 7 по 12 сентября 2021 года. Причем запланирована не только статическая премьера, но и тест-драйв для всех желающих. До конца года BMW начнет производство водородомобилей — правда, их выпустят лишь небольшой партией для демонстрационных целей и дальнейшей обкатки технологии.

Кроссовер BMW iX5 Hydrogen построен на базе X5. Он оснащен двумя композитными баллонами, которые вмещают шесть килограммов водорода под давлением 700 бар: один из них установлен в центральном тоннеле, второй — под задним рядом сидений. Выделиться из ряда обычных X5 кроссоверу помогают синие акценты по всему кузову, распечатанные на 3D-принтере элементы декора и аэродинамически оптимизированные колеса диаметром 22 дюйма, обутые в шины Pirelli, сертифицированные Лесным попечительским советом.

BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля
BMW
BMW объявила дату дебюта своего первого водородного автомобиля

Водородная установка i Hydrogen NEXT разработана совместно с Toyota. Она состоит из электромотора eDrive пятого поколения, топливного элемента и преобразователя напряжения. Максимальная мощность BMW i Hydrogen NEXT составляет 374 лошадиных сил, однако она будет доступна кратковременно: когда буферный аккумулятор разрядится, отдача электромотора не будет превышать мощность электрохимического генератора, то есть 170 лошадиных сил. Емкость буферной батареи в BMW пока не объявили.

Ранее сообщалось, что одним из основных препятствий к развитию этого направления остается неразвитая инфраструктура — широкой сети заправочных станций нет даже в Европе. По прогнозам экспертов, водородомобили станут массовым явлением только во второй половине текущего десятилетия.

Источник: BMW

Машины будущего, которым не нужен бензин

i-TC.ru
Left Menu Icon