Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
BMW прятала этого монстра 30 лет: секретный прототип баварского автопроизводителя покажут на выставке в Германии

BMW прятала этого монстра 30 лет: секретный прототип баварского автопроизводителя покажут на выставке в Германии

На выставке в Германии состоялся показ прототипа BMW 7-Series с мощным V16

В конце 80-х, инженеры BMW приложили максимум усилий, чтобы создать вершину баварского мастерства, результатом чего стал 6,6-литровый V16 двигатель. Этот монументальный агрегат украсил всего два экземпляра седанов серии 7, известных под кодовым названием Goldfisch. К сожалению, широкой публике эти автомобили так и не были представлены.

Хорошо известный бронзовый BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года, принадлежащий к поколению E32 (1986-1994 гг.), не единственный в своем роде. Как стало известно журналистам SPEEDME.RU, спустя несколько лет BMW втихаря разработала второй прототип, уже на основе модели нового поколения E32, выпущенный между 1995 и 2001 годами.

Как только BMW отказалась от разработки V16, 750iL V16 Goldfisch 1990 года был помещен в архивы компании на долгие годы. Теперь же, прервав длительное молчание, этот автомобиль впервые будет демонстрироваться на общественности на выставке Techno-Classica Essen в Германии, где BMW представит этот захватывающий прототип.

На фотографиях от BMW видно, что автомобиль сохранил все признаки роскоши 90-х: с комфортабельными задними сиденьями и телефоном впереди. Прототип имеет внешний вид, напоминающий E32 с его фарами, зеркалами и силуэтом крыши, что отличает его от более элегантного серийного E38, часто описываемого как самую прекрасную версию BMW серии 7. Это объясняется использованием BMW одного из первых прототипов для разработки.

Под капотом гигантский 6,6-литровый V16 соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с максимальной мощностью в 343 л.с., что позволяет достигать максимальной скорости 250 км/ч. Несмотря на то, что эти характеристики могут показаться не такими впечатляющими, они превышают возможности двигателя V12, установленного на серийных 750i тех лет, мощность которого составляла 295 л.с.

Этот показатель мощности уступает более раннему концепт-кару, представленному BMW в 2019 году. 767iL Goldfisch 1987 года использовал тот же 6,6-литровый двигатель, но демонстрировал мощность в 402 л.с. Однако, требования к системе охлаждения были настолько высоки, что производителю пришлось добавить значительные воздухозаборники и радиаторы в задней части.

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon