Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Большинство автомарок тянут с отзывами, чтобы «сохранить лицо»

Производителям по всему миру регулярно приходится отправлять автомобили в сервис для бесплатного устранения дефектов разной степени серьезности. Как выяснила Школа бизнеса Келли при Университете штата Индиана, большинство из них предпочитают откладывать отзывы, чтобы «сохранить лицо» и не спровоцировать падение акций.

Исследование показало, какие названия автомобилей лучше запоминаются

Для своего исследования эксперты Школы бизнеса изучили 3117 отзывов автомобилей, объявленных за 48 лет – с 1966 по 2013 год. Они обнаружили, что в 73 процентах случаев автомарки стараются «затеряться в толпе» и отправляют машины в ремонт только после того, как об отзыве объявит кто-то конкурентов. В среднем такие «марафоны» отзывов длились по 34 дня, в течение которых было согласовано примерно восемь акций различных производителей.

В исследовании были рассмотрены отзывные кампании шести брендов, акции которых публично торгуются в США: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota. Пять из них объявляли отзывы первыми только в девяти процентах случаев. Исключением стала Toyota, 31 процент кампаний которой были лидирующими в череде отзывов. Таким образом, японская марка нередко играла роль «спускового крючка» для других брендов.

Такая тенденция объясняется желанием производителей сохранить стоимость акций, которая реагирует резким падением на объявления о дефектах и необходимом ремонте. Согласно исследованию, «ведущий» автопроизводитель зачастую берет на себя удар на фондовом рынке: падение его акций на 67 процентов больше, чем у компаний, объявляющих отзывы следом.

Эксперты посчитали, сколько тратят россияне в год на содержание личного автомобиля

Узнав о схожем поведении автомарок по отношению к отзывам, исследования порекомендовали Национальному управлению безопасности движения на трассах США (NHTSA) потребовать от компаний незамедлительно раскрывать дату обнаружения неисправности. На это в NHTSA ответили, что вовремя получают все данные или запрашивают их, когда имеется необходимость.

Ранее выяснилось, что многие автовладельцы игнорируют лампочку Check Engine, которая может предупреждать о проблемах с двигателем или других неисправностях. Больше половины из них едут в автосервис не ранее чем через неделю после того, как загорится характерный значок, 29,6 процента ждут от месяца до целого года, а четверть не обращает на лапочку никакого внимания.

Источник: Школа бизнеса Келли при Университете Индианы, Car and Driver

Самые масштабные отзывы автомобилей в России в 2020 году

i-TC.ru
Left Menu Icon