Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral

Семейство гиперкаров Bugatti Chiron и созданных на его основе эксклюзивных модификаций пополнилось моделью W16 Mistral — в отличие от уже выпущенных автомобилей, которые имеют кузов купе, новинка получила открытый верх и стала первым родстером в линейке актуальных моделей французской марки. В компании подчеркнули, что новейший Bugatti W16 Mistral станет для компании знаковым — официально заявлено, что это последний дорожный автомобиль марки с двигателем W16.

Новинка получила полностью новый дизайн кузова и изрядно переработанный углепластиковый монокок, который не просто лишили крыши, но и слегка поменяли пропорции для более гармоничного облика. В конструкции гиперкара широко использованы передовые композитные материалы в сочетании с 3D-печатью из титана и алюминия. Источником вдохновения для дизайнеров стал Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid образца 1934 года, у которого заимствовали V-образное ветровое стекло, превратившееся в современной модели в «козырёк», перетекающий в боковые стёкла.

Фирменную подковообразную решётку радиатора сделали более трёхмерной, глубже и шире, переработали систему воздухозаборников — элементы двигателя расположены за головами пассажиров и отсылают к Type 57 Grand Raid и Veyron 16.4 Grand Sport, а воздухозаборники интеркулеров вынесены к бортам гиперкара. Автомобиль получил вертикальные фары в стиле Divo и La Voiture Noire, в которых четыре элемента указывают на полный привод W16 Mistral и четыре турбонагнетателя, а трёхмерный рисунок играет роль аэродинамических элементов, успокаивающих потоки воздуха в районе колёсных арок.

Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral

X-образный фонарь отсылает к модели Bolide и одновременно выполняет функцию вентиляции боковых масляных радиаторов — между боковыми воздухозаборниками и выпускными отверстиями в задней части W16 Mistral создаётся перепад давления, что помогает наиболее эффективно управлять среднетемпературным контуром охлаждения мощного W16.

Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral
Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral

Салон W16 Mistral получил элементы из титана, алюминиевые компоненты, выточенные из цельного куска металла, а также инновационную тканую кожу на панелях дверей. Рычаг коробки передач, изготовленный из алюминия, имеет оттенок дерева и янтарную вставку со знаменитой скульптурой «танцующего слона» Рембрандта Бугатти, заключённой внутри.

Автомобиль, названный в честь мистраля — мощного ветра, который дует из долины реки Роны, через шикарные города Лазурного берега на юге Франции и в Средиземное море — оснащён 8-литровым W16 с четырьмя турбинами. Версия мотора, получившая название Thor, развивающая 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, ранее использовалась на Chiron Super Sport 300+ и Centodieci. По заявлению марки, двигатель поможет W16 Mistral добиться цели стать самым быстрым родстером в мире. Тираж гиперкара составит всего 99 экземпляров по цене от 5 000 000 евро, а поставки клиентам должны начаться в 2024 году. Все машины уже распроданы.

i-TC.ru
Left Menu Icon