Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
BYD получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Китае

BYD получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Китае

BYD получила лицензию на тестирование автономного вождения уровня 3 (L3) на высокоскоростных дорогах

BYD получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Китае

Компания заявила, что они были первым автопроизводителем в Китае, получившим разрешение. В пресс-релизе BYD говорится, что разрешение они получили 21 июля в Шэньчжэне; однако они сообщили об этом только сегодня. BYD не уточнил, почему.

Автопроизводитель из Шэньчжэня подчеркивает, что L3 не означает полного беспилотного вождения. Автономное вождение L2–L4 по-прежнему требует от водителей выполнения некоторых функций вождения. Только L5 является полностью беспилотным. «В настоящее время слишком рано говорить об этой концепции», — говорят BYD.

Недавно разрешение на тестирование L3 в Китае получили многие компании, в том числе:

  • Jiayu
  • Avatr
  • Mercedes-Benz
  • BMW
  • Arcofx
  • Changan’s Deepal
  • SAIC’s IM

BYD получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Китае

BYD исторически больше внимания уделял аппаратному обеспечению, чем программному обеспечению. Ван Чуанфу, основатель и генеральный директор BYD, является известным сторонником экономии, поэтому внутри их автомобилей вы не найдете десятков экранов, а скорее множество физических кнопок. Кроме того, не ждите высококлассного ADAS, а скорее качественного аккумулятора (BYD изначально является производителем аккумуляторов) и достаточно разумной цены. BYD традиционен даже в своих каналах продаж. Никаких моделей прямых продаж с интернет-магазином, а обычная дилерская сеть.

Сейчас ситуация меняется. BYD запустила премиальные бренды YangWang и Fang Cheng Bao, используя модели прямых продаж и активно занимаясь исследованиями и разработками систем автономного вождения. Они начали сотрудничество с Baidu и Horizon Robotics, поддерживаемой VW, для разработки программного обеспечения для автономного вождения, а в мае объявили, что DNP ADAS будет конкурировать с автопилотом Tesla. В июле компания представила систему независимого вождения «God’s Eye», и первым автомобилем, оснащенным ею, стал внедорожник Denza N7.

BYD получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Китае

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon