BYD получила лицензию на тестирование автономного вождения уровня 3 (L3) на высокоскоростных дорогах
Компания заявила, что они были первым автопроизводителем в Китае, получившим разрешение. В пресс-релизе BYD говорится, что разрешение они получили 21 июля в Шэньчжэне; однако они сообщили об этом только сегодня. BYD не уточнил, почему.
Автопроизводитель из Шэньчжэня подчеркивает, что L3 не означает полного беспилотного вождения. Автономное вождение L2–L4 по-прежнему требует от водителей выполнения некоторых функций вождения. Только L5 является полностью беспилотным. «В настоящее время слишком рано говорить об этой концепции», — говорят BYD.
Недавно разрешение на тестирование L3 в Китае получили многие компании, в том числе:
- Jiayu
- Avatr
- Mercedes-Benz
- BMW
- Arcofx
- Changan’s Deepal
- SAIC’s IM
BYD исторически больше внимания уделял аппаратному обеспечению, чем программному обеспечению. Ван Чуанфу, основатель и генеральный директор BYD, является известным сторонником экономии, поэтому внутри их автомобилей вы не найдете десятков экранов, а скорее множество физических кнопок. Кроме того, не ждите высококлассного ADAS, а скорее качественного аккумулятора (BYD изначально является производителем аккумуляторов) и достаточно разумной цены. BYD традиционен даже в своих каналах продаж. Никаких моделей прямых продаж с интернет-магазином, а обычная дилерская сеть.
Сейчас ситуация меняется. BYD запустила премиальные бренды YangWang и Fang Cheng Bao, используя модели прямых продаж и активно занимаясь исследованиями и разработками систем автономного вождения. Они начали сотрудничество с Baidu и Horizon Robotics, поддерживаемой VW, для разработки программного обеспечения для автономного вождения, а в мае объявили, что DNP ADAS будет конкурировать с автопилотом Tesla. В июле компания представила систему независимого вождения «God’s Eye», и первым автомобилем, оснащенным ею, стал внедорожник Denza N7.
Источник: top-tuning.ru