Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
BYD представляет новую гибридную технологию DM-i и новый двигатель Xiaoyun объемом 1,5 л

BYD представляет новую гибридную технологию DM-i и новый двигатель Xiaoyun объемом 1,5 л

13 ноября 2020 года BYD запустил гибридную технологию DM-i одновременно с официальным анонсом высокоэффективной версии 1,5-литрового двигателя Xiaoyun, предназначенную для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Эти объявления подчеркивают лидерство BYD в стратегическом сегментировании своих подключаемых гибридных технологий, как лидера в области транспортных средств на новой энергии (NEV). Определив новые стандарты производительности для PHEV с технологией DM-p, BYD продолжает открывать новые горизонты с DM-i, на этот раз отдавая приоритет сверхэффективному расходу топлива.

Новый высокоэффективный подключаемый гибридный двигатель объемом 1,5 л создан специально для гибридной технологии DM-i. Благодаря тепловому КПД тормоза (BTE) 43% он является самым производимым бензиновым двигателем с самым высоким термическим КПД. Огромная топливная экономичность двигателя легко соответствует новейшим национальным стандартам выбросов в Китае, а также обеспечивает плавное и тихое вождение.

Гибридная технология DM-i

В недавнем Плане развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021–2035 гг.) Правительства Китая ожидается, что к 2025 году на долю NEV будет приходиться 20% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае. Среди них возможности для PHEV показывает огромный потенциал.

Используя стратегию двойной платформы, двухрежимные (DM) гибридные технологии BYD — DM-p и DM-i — еще больше повышают конкурентоспособность PHEV по сравнению с традиционными топливными автомобилями.

Платформа DM-p, ориентированная на исключительную производительность, обеспечивает выходную мощность, превосходящую большие топливные автомобили. Это вызвало интерес групп потребителей, которые серьезно заботятся об охране окружающей среды и устойчивом образе жизни, а также возлагают большие надежды на опыт вождения.

Новые модели с гибридной технологией DM-i получат широкий спектр улучшений, включая дальнейшее снижение расхода топлива, более быстрое ускорение, более плавную и тихую езду и более экологически чистую электрическую мощность. По сравнению с автомобилями, работающими на традиционном топливе, автомобили, оснащенные гибридной технологией DM-i, выделяются как превосходные продукты, поскольку они улучшают качество вождения, при этом меньше полагаясь на ископаемое топливо. Кроме того, цены на модели с гибридной технологией DM-i аналогичны стоимости (включая налоги и сборы) топливных автомобилей того же типа, произведенных за пределами Китая. Это позиционируется как существенный сдвиг в конкуренции между PHEV и топливными транспортными средствами, влияющий на восприятие NEV потребителями и рынком.

Эрик Ли, заместитель генерального директора BYD Auto Sales, сказал: «BYD всегда настаивал на самостоятельности при создании своей основной технологии. Благодаря нашим преимуществам в новых энергетических технологиях, мы добились крупных прорывов в нескольких ключевых областях. Гибрид DM-i значительно ускорит замену автомобилей с традиционным топливом на автомобили на новой энергии».

Двигатель Xiaoyun — хардкорная технология для превосходной тепловой эффективности

В основе сверхвысокого теплового КПД Xiaoyun лежит множество инновационных технических характеристик. Xiaoyun может похвастаться сверхвысокой степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным соотношением B / S, циклом Аткинсона для повышения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), рядом мер по снижению трения и системой управления двигателем, которая уникально оптимизирована для целей высокой тепловой эффективности.

Кроме того, двигатель Xiaoyun в полной мере использует преимущества электрификации подключаемых гибридных моделей, электрификации аксессуаров и удаления традиционной системы привода вспомогательных агрегатов переднего двигателя, что дополнительно снижает износ и повышает эффективность.

Впервые в истории BYD реализовала технологию раздельного охлаждения двигателя. Благодаря измерениям температуры головки цилиндров и блока цилиндров по требованию это обеспечивает точное и точное охлаждение двигателя Xiaoyun для достижения оптимальных рабочих температур. Снижая потери на нагрев, это сокращает продолжительность прогрева двигателя после холодного пуска на 15-20%, снижая расход топлива и выбросы углерода во время процесса.

двигатель Xiaoyun
BYD представляет новую гибридную технологию DM-i и новый двигатель Xiaoyun объемом 1,5 л

Чтобы значительно улучшить характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), двигатель имеет специально оптимизированные конструкции для коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, масляного поддона, крышки привода ГРМ, крышки головки блока цилиндров и других компонентов сменного модуля гибридной системы, сообщается на сайте Automotive World.

По материалам: automotiveworld.com

Читайте также:
10 лет производства гибридов на заводе Porsche в Лейпциге
Внедрение гибридных автомобилей IndyCar отложено до 2023 года
Chevrolet модернизировала Blazer K5

i-TC.ru
Left Menu Icon