Быстрее «Теслы». Xiaomi создал экстремальную версию своего седана

Быстрее «Теслы». Xiaomi создал экстремальную версию своего седана

Китайский IT-гигант Xiaomi создал настоящего «зверя» – седан SU7 Ultra. Этот автомобиль будет биться за звание самого быстрого несерийного электрокара на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

Внешность автомобиля

Экстремальную новинку облачили в специальный аэродинамический обвес. Он состоит из 24 деталей и обеспечивает прижимную силу в 2145 кг.

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra сзади

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra

Кроме того, весь кузов выполнен из углепластика, что позволило удержать массу в районе 1900 кг. Эта цифра соответствует автомобилям с ДВС аналогичного класса. Привлекает внимание и внушительных размеров антикрыло.

Xiaomi SU7 Ultra сзади антикрыло

В таком ракурсе Xiaomi SU7 Ultra напоминает спортивный самолет

Размеры новинки

Разумеется, габариты относительно стандартного седана SU7 поменялись. Так, длина теперь составляет 5 260 мм (вместо 4 997 мм), ширина – 2 064 мм (вместо 1 963 мм), а высота – 1 406 мм (вместо 1 440 мм). Колесная база в 3 000 мм осталась прежней.

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra сбоку сзади

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra

Что интересно, изображений внутреннего убранства автомобиля компания не приводит. Вполне вероятно, что салон модели лишился многих деталей. В SU7 Ultra наверняка установлены спортивные кресла и руль, а переднюю панель и обивку салона постарались максимально облегчить.

Силовая установка Xiaomi SU7 Ultra

Главные изменения произошли внутри автомобиля. Например, Xiaomi SU7 Ultra получил новые гоночные тормоза AP Racing. Как уверяет производитель, благодаря ним тормозной путь со 100 км/ч занимает всего 25 метров.

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra сбоку сзади

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra

Силовая установка немного изменилась. Теперь здесь установлены три электромотора HyperEngine собственного производства. Смонтированные сзади двигатели модели имеют обозначение V8s, а передний – V6s.

Суммарная мощность трех электродвигателей составляет внушительные 1548 лошадиных сил (без указания крутящего момента). Разгон до первой «сотни» займет 1,97 секунды, до 200 км/ч — 5,96 сек., до 300 — 15,07 сек. Точная максимальная скорость SU7 Ultra не названа, но она превышает 350 км/ч.

Xiaomi SU7 Ultra сбоку сверху Нюрбургринг

Электрический седан Xiaomi SU7 Ultra готов к покорению Нюрбургринга

Емкость батареи Xiaomi не раскрывает. Известно, что для экстремального SU7 Ultra ее поставила компания CATL. Она называется Kirin II и работает под напряжением в 900 вольт.

Будущее SU7 Ultra

Представленный автомобиль будет сражаться за звание самого быстрого электрокара на трассе Нюрбургринг в октябре. При этом отмечается, что эта машина является прототипом и не предназначена для дорог общего пользования.

А вот товарный SU7 Ultra появится в 2025 году и тоже будет совершать заезды на Нюрбургринге. При этом глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что цена на такой седан будет очень высокой, и он сам не в состоянии позволить себе такой автомобиль при своем баснословном состоянии в почти 14 млрд долларов.

Нюрбургринг и китайские автомобили

гиперкар NIO EP9 спереди сбоку

Гиперкар NIO EP9

Xiaomi SU7 Ultra не первый «китаец», который покоряет знаменитую немецкую гоночную трассу. Речь идет о мелкосерийном гиперкаре NIO EP9, дебютировавшем в 2016 году. Он получил мировую славу благодаря мировому рекорду в Нюрбургринге, став самым быстрым на тот момент электрокаром в мире, преодолев «Северную петлю» за 7 минут 5,12 секунды.

NIO EP9 оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 1360 л.с. и 1480 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч модель разгоняется всего за 2,7 сек., а максимальная скорость составляет 313 км/ч. Запас хода – 427 км на одной зарядке. Снаряженная масса – 1 735 кг. Всего компания выпустила несколько десятков EP9.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Источник: китайские-автомобили.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon