Смешанный впрыск не помешал «сказочно» экономить на топливе.
«Камри» на ГБО — явление распространённое, но баллон чаще всего ставят в авто с двигателем 2.5. Мотор большего объёма у Toyota получил распределительный впрыск и водители посчитали, что в таком случае экономии на газе не будет. И зря, почему это не так — рассказывает портал Driver-News, опираясь на тесты механика с YouTube-канала Sumy Racing Team.
Топливный тест на дороге
Чтобы проверить расход на Camry 3.5 максимально честно, авто заправляли на одной и той же колонке, а ездили по трассе и городу. Бонусом отключили кондиционер и прочие затратные узлы. На первом заходе «Тойоту» прогнали на смешанном впрыске, на втором исключительно на бензине. Первый плюс перевода седана Toyota на ГБО оказался в экономичности.
За 200 км пути на смешанном впрыске «Камри» сожгла 21,3 л газа (10,58 л/100 км), также ушло 4 л бензина. Такая поездка на Camry 3.5 с ГБО обошлись механику в 686 рублей. А вот заезд чисто на бензине вылился в 873 рубля (18,65 л топлива).
Клапаны не горят, это миф
Главный плюс перевода на газ кроется в том, что мотор «Тойоты» становится «долгоиграющим». Если подачу газа оставить в норме, то у «Камрюхи» клапаны не прогорают, а масляного нагара и хона на цилиндрах не возникает. Экономные водители раньше подкручивали подачу газа, что приводило к детонациям, но такой метод работал только на системах Euro-2.
В сухом остатке, перевод Toyota Camry 3.5 на газ продлевает жизнь автомобиля и снижает общие затраты на топливо, покрывая стоимость установки ГБО и откладывая «лишнюю копейку» в карман водителя.