Компания Contemporary Amperex Technology, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила услугу замены модульных аккумуляторов для электромобилей в Китае.

По словам CATL, эта услуга, названная EVOGO, позволит водителям заменить автомобильные аккумуляторы за одну минуту. Во время мероприятия в прямом эфире, Чен Вейфэн, генеральный директор дочерней компании CATL Contemporary Amperex Energy Service Technology (CAES), заявил, что компания первоначально установит обменные станции в десяти городах по всему Китаю, к которым пользователи смогут получить доступ. через приложение.

Станции EVOGO позволят пользователям совместимых моделей электромобилей заменять разряженные аккумуляторные блоки на только что заряженные. Первым автомобилем, совместимым с сервисом CATL EVOGO, стал минивэн Bestune Nat, построенный FAW Group . Чен сказал, что в будущем будет добавлено больше моделей.

CATL запускает услугу замены аккумуляторов для электромобилейFAW Bestune NAT, autohome.com.cn

«Мы рассматриваем аккумулятор как общий продукт, а не потребительский продукт для личного использования».

external_image

Исполнительный директор добавил, что EVOGO стремится решить «проблему беспокойства по поводу запаса хода, неудобства подзарядки и высоких затрат на покупку и вождение» для владельцев.

Запуск услуги по замене аккумуляторов CATL произошел в связи с тем, что продажи электромобилей в Китае резко возросли, и компании конкурируют друг с другом, чтобы сократить расходы и уменьшить беспокойство по поводу запаса хода.

CATL является вторым крупным игроком в Китае, который строит станции замены аккумуляторов, а производитель электромобилей NIO уже имеет сеть из 700 станций замены аккумуляторов по всему Китаю. Используя эти станции, владельцы автомобилей NIO могут заменить полностью заряженный аккумулятор за три минуты.

CATL запускает услугу замены аккумуляторов для электромобилей

В сентябре прошлого года Geely также объявила о планах к 2025 году создать 5000 станций замены аккумуляторов для электромобилей по всему миру.

В то время как станции по замене аккумуляторов набирают обороты в Китае, в США их почти нет. В прошлом году стартап по замене батарей Ample запустил первые пять станций в стране, все в районе Сан-Франциско.

В какой-то момент Tesla протестировала замену аккумуляторов, но затем отказалась от плана предлагать эту услугу клиентам, сосредоточившись вместо этого на своей сети быстрых зарядных устройств Supercharger.