После случая с москвичкой, которая попала в ДТП 8 февраля текущего года и повредила Changan UNI-V, а также до сих пор не может отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия необходимых деталей в сервисе, производитель заявил, что не испытывает проблем с запчастями в России.
С запросом по этому поводу в компанию обратили журналисты «Известий», и получили ответ, что это единичный случай.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению», — прокомментировали ситуацию в представительстве.
Там также подчеркнули, что является владельцем крупнейшего склада запчастей в Подмосковье, и способен обеспечить 87% потребностей дилерских центров. При этом все сроки поставок не превышают нормы.
Кроме того, ежемесячно на склад поступает порядка 30 контейнеров, которые разгружают сотрудники.
Источник: www.transport-news.ru