Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?

Здесь будет дано сравнение нового Bremach Brio с его ближайшим конкурентом, чтобы увидеть, есть ли у него шансы на успех на территории США.

Nissan и Toyota — единственные неамериканские автопроизводители, которые продают пикапы в Соединенных Штатах. Для этого есть очень веская причина — куриный налог. Куриный налог — это закон, принятый еще в 1963 году, предусматривающий 25% -ную надбавку на импортный картофельный крахмал, декстрин, бренди и малотоннажные пикапы. Из-за этого в США не поступают разнообразные крутые иностранные пикапы, такие как Mercedes-Benz X-Class или Volkswagen Amarok.

Вот почему многие были шокированы, узнав, что российский автопроизводитель УАЗ планирует импортировать на рынок США внедорожник и пикап. Обе модели будут продаваться под маркой Bremach, внедорожник будет называться Taos, а грузовик — UAZ Brio.

Не известно, чего именно ожидать от первого и единственного российского грузовика, который будет продаваться в США, но чтобы получить некоторое представление, было решено сравнить его с моделью 2021 Ford Ranger, продаваемого по аналогичной цене.

Дизайн: Старый против ещё более старого

Текущий Ranger продается в США только с 2019 года, но впервые он был представлен на других рынках еще в 2011 году. Возможно, это и не самый свежий среднеразмерный грузовик на рынке, но Ranger по-прежнему хорошо конкурирует со своими конкурентами из Chevrolet, GMC, Jeep, Nissan и Toyota. Ford предлагает Ranger с пакетами стайлинга, такими как STX, и комплектациями для бездорожья, такими как Tremor, которые помогают придать ему некоторый боевой настрой.

Напротив, внедорожник UAZ Patriot (на котором базируется Brio) был создан ещё в 2005 году. И это сразу видно. Сообщается, что Brio был сильно модернизирован с момента его первого представления, но нельзя обойти стороной тот факт, что грузовик выглядит так, как будто он был разработан в прошлом веке (потому что, вероятно, так оно и было). Компания Bremach планирует продавать Brio с внедорожными аксессуарами, такими как шноркели и лебедки, хотя есть большие сомнения в том, что компания привлечет очень много лояльных клиентов Jeep.

Интерьер: добро пожаловать в начало 2000-х

С учетом возраста, Ranger не может похвастаться лучшим у Ford интерьером. Но это не так страшно. Качество материалов ощущается на уровне или лучше, чем у других грузовиков в своем сегменте, и Ford предлагает множество современных технологий в своей информационно-развлекательной системе Sync3. Хотя ещё навряд ли кто-то и сидел в Brio, доступные фотографии на веб-сайте Bremach не вызывают особого доверия к его качеству. Приборная панель выглядит так, как если бы она была изъята у автомобиля GM до банкротства, да еще и базового. Нельзя с уверенностью сказать, что модель для США будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях, но, если Bremach не внесет серьезных улучшений, то сложно себе представить, что конверсия в продажи грузовиков будет очень высокой.

Силовые агрегаты: даже не близко

Все комплектации Ranger поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, выдающим 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, подаваемых через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти цифры делают Ranger одним из самых дерзких грузовиков в категории среднего размера, особенно с его впечатляющим показателем крутящего момента. Обладая лучшей в своем классе грузоподъемностью и способностью буксировать прицепы массой до 3400 кг, Ranger — весьма непростой грузовик, который трудно превзойти.

Bremach прямо не указал, какой двигатель будет поставляться в американской версии Brio, но в российской модели используется 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 150 л.с. Эта непримечательная «мельница» может работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от GM или механической коробкой передач, что может быть интересным вариантом для приверженцев ручного управления. В отличие от Ranger, Brio стандартно поставляется с полноприводной системой с понижающей передачей, в которой есть двухступенчатая раздаточная коробка и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала.

Цены и конкуренция: финальный нокаут

Даже без предполагаемой даты поступления в продажу или времени начала производства компания Bremach назвала цену на свой пикап Brio. Стоимость самого простого грузовика начинается с 27 882 долларов, что делает его как минимум на 3000 долларов дороже, чем самая дешевая модель Ranger XL (24 820 долларов). Bremach будет включать в себя то, что он называет «гарантией голубых фишек уровня 1», сочетающее 5-летнюю / 100 000-км гарантию от бампера до бампера с 10-летним / 200 000-км покрытием силовых агрегатов. Это легко превосходит 3-летнюю / 60000 км гарантию Ford, но Ranger все еще может иметь проверенный послужной список, в то время как Brio может пока похвастаться лишь неизвестным российским качеством.

Фотогалерея:

Сообщение Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger? появились сначала на Autonewzz.