Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?

Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?

Здесь будет дано сравнение нового Bremach Brio с его ближайшим конкурентом, чтобы увидеть, есть ли у него шансы на успех на территории США.

Nissan и Toyota — единственные неамериканские автопроизводители, которые продают пикапы в Соединенных Штатах. Для этого есть очень веская причина — куриный налог. Куриный налог — это закон, принятый еще в 1963 году, предусматривающий 25% -ную надбавку на импортный картофельный крахмал, декстрин, бренди и малотоннажные пикапы. Из-за этого в США не поступают разнообразные крутые иностранные пикапы, такие как Mercedes-Benz X-Class или Volkswagen Amarok.

Вот почему многие были шокированы, узнав, что российский автопроизводитель УАЗ планирует импортировать на рынок США внедорожник и пикап. Обе модели будут продаваться под маркой Bremach, внедорожник будет называться Taos, а грузовик — UAZ Brio.

Не известно, чего именно ожидать от первого и единственного российского грузовика, который будет продаваться в США, но чтобы получить некоторое представление, было решено сравнить его с моделью 2021 Ford Ranger, продаваемого по аналогичной цене.

Дизайн: Старый против ещё более старого

Текущий Ranger продается в США только с 2019 года, но впервые он был представлен на других рынках еще в 2011 году. Возможно, это и не самый свежий среднеразмерный грузовик на рынке, но Ranger по-прежнему хорошо конкурирует со своими конкурентами из Chevrolet, GMC, Jeep, Nissan и Toyota. Ford предлагает Ranger с пакетами стайлинга, такими как STX, и комплектациями для бездорожья, такими как Tremor, которые помогают придать ему некоторый боевой настрой.

Напротив, внедорожник UAZ Patriot (на котором базируется Brio) был создан ещё в 2005 году. И это сразу видно. Сообщается, что Brio был сильно модернизирован с момента его первого представления, но нельзя обойти стороной тот факт, что грузовик выглядит так, как будто он был разработан в прошлом веке (потому что, вероятно, так оно и было). Компания Bremach планирует продавать Brio с внедорожными аксессуарами, такими как шноркели и лебедки, хотя есть большие сомнения в том, что компания привлечет очень много лояльных клиентов Jeep.

Интерьер: добро пожаловать в начало 2000-х

С учетом возраста, Ranger не может похвастаться лучшим у Ford интерьером. Но это не так страшно. Качество материалов ощущается на уровне или лучше, чем у других грузовиков в своем сегменте, и Ford предлагает множество современных технологий в своей информационно-развлекательной системе Sync3. Хотя ещё навряд ли кто-то и сидел в Brio, доступные фотографии на веб-сайте Bremach не вызывают особого доверия к его качеству. Приборная панель выглядит так, как если бы она была изъята у автомобиля GM до банкротства, да еще и базового. Нельзя с уверенностью сказать, что модель для США будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях, но, если Bremach не внесет серьезных улучшений, то сложно себе представить, что конверсия в продажи грузовиков будет очень высокой.

Силовые агрегаты: даже не близко

Все комплектации Ranger поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, выдающим 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, подаваемых через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти цифры делают Ranger одним из самых дерзких грузовиков в категории среднего размера, особенно с его впечатляющим показателем крутящего момента. Обладая лучшей в своем классе грузоподъемностью и способностью буксировать прицепы массой до 3400 кг, Ranger — весьма непростой грузовик, который трудно превзойти.

Bremach прямо не указал, какой двигатель будет поставляться в американской версии Brio, но в российской модели используется 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 150 л.с. Эта непримечательная «мельница» может работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от GM или механической коробкой передач, что может быть интересным вариантом для приверженцев ручного управления. В отличие от Ranger, Brio стандартно поставляется с полноприводной системой с понижающей передачей, в которой есть двухступенчатая раздаточная коробка и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала.

Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?
Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?

Цены и конкуренция: финальный нокаут

Даже без предполагаемой даты поступления в продажу или времени начала производства компания Bremach назвала цену на свой пикап Brio. Стоимость самого простого грузовика начинается с 27 882 долларов, что делает его как минимум на 3000 долларов дороже, чем самая дешевая модель Ranger XL (24 820 долларов). Bremach будет включать в себя то, что он называет «гарантией голубых фишек уровня 1», сочетающее 5-летнюю / 100 000-км гарантию от бампера до бампера с 10-летним / 200 000-км покрытием силовых агрегатов. Это легко превосходит 3-летнюю / 60000 км гарантию Ford, но Ranger все еще может иметь проверенный послужной список, в то время как Brio может пока похвастаться лишь неизвестным российским качеством.

Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?
Чем отличается этот российский грузовик Bremach Brio от Ford Ranger?

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon