Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Что нам мешает развивать новые технологии в автобизнесе?

Что нам мешает развивать новые технологии в автобизнесе?

Усольцев не стал увлекаться рассказом о конкретных практиках, увиденных за две недели в пяти американских городах, но зато он на основе увиденного проанализировал страхи отечественных предпринимателей и выдал уже продуманное резюме на тему: «Почему это все изобретено не нами? И как научиться копировать то, что дает мгновенные результаты?». Все свои презентационные слайды спикер сделал черными – как наши страхи, но на черном красными буквами, словно красной нитью, выделил главные аргументы. Итак, почему у нас не получается быть технологичными?

– В плохие годы мы говорим: «Потому что все плохо, сейчас не время для внедрения», в хорошие – «Сейчас не время, потому что и так все хорошо». Американцы же не оглядываются на время, просто пробуют, ошибаются, но движутся вперед, чтобы, как говорит Усольцев, «съесть наш завтрак». – Мы часто говорим, что потребитель не готов (зачем внедрять высокие технологии, когда клиент приходит в салон с «кнопочным» телефоном?). Но! Нужно просто исходить из того, что клиент – такой же, как мы, и тогда все встает на свои места. Не будет лучшего времени, чем сейчас и лучшего покупательского опыта, чем сейчас!

– Мы часто оправдываемся: «Не позволяет/запрещает дистрибьютор». При этом часто преувеличиваем силу этих запретов и не проявляем должную гибкость.

– Мы часто говорим: «Не хватает бюджета». Но! Средняя стоимость 1 технологии на 1 дилерский центр – примерно 5 – 25 тысяч рублей, и это отнюдь не космические цены.

– Мы не уверены в своих силах. Но! Если посмотреть более глубоко, самый большой тормоз для внедрения нового – наша лень.

Несколько советов от Усольцева: размышляйте долгосрочно (обязательно на несколько лет вперед); не стесняйтесь заимствовать лучшие идеи с рынка; не полагайтесь на технологии как на ключевое преимущество; помните, что не все люди способны меняться, и это не новость (иногда все начинается с того, что вы меняете процесс найма сотрудников); вы не покупаете процесс, вы покупаете технологию; привлекайте проектные команды, а не процессные; меняйте KPI, ведь они противоречат новым потребностям клиента; делая так же, как «в 2007 году» – будьте готовы получить такой же результат.

Александр Усольцев сообщил, что его компания Mastakey запланировала в 2022 году вовлечь в «крутую трансформацию» 5 крупных федеральных дилеров, поработать с ними совершенно другим образом, не так, как раньше – и тогда те «сильно изменят общее представление» о покупательском опыте». «Ждите от нас в следующем году много интересных новостей», – завершил свое выступление спикер. Форум «IT-революция в автобизнесе 2021» продолжает свою работу. Впереди – немало интересных выступлений. Прямая трансляция доступна на канале Автостат ТВ.

Источник:  autostat.ru 

Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram            

i-TC.ru
Left Menu Icon