“Если дверь уже примерзла, то желательно навалиться снаружи на дверь всем корпусом. Иногда это помогает. Чтобы это не потребовалось, нужно заблаговременно обработать резиновые уплотнители двери содержащей силикон смазкой. Если кому-то жалко тратить деньги, то берем обычную губку для обуви”, – советует автоэксперт Михаил Колодочкин.
Экстремальные условия эксплуатации – испытание, из которого победителем должен выйти водитель, а не обстоятельства. Для этого многим автовладельцам, скорее всего, придется пересмотреть свои привычки.
“Мы включаем мотор, включаем печку, обогревы и направляем теплый воздух на себя. Воздух, который еще не прогрелся, должен идти на стекло. Почему? Если у вас сначала будет прогреваться салон, то стекло при этом будет оставаться холодным. А если потом направить горячий воздух на ледяное стекло, после этого бывает обычная неприятность, стекло получает огромную трещину”, – объясняет автоэксперт Михаил Колодочкин.
В такой мороз все узлы автомобиля испытывают повышенные нагрузки. Даже простейшие его элементы – колеса – зимой просят особого внимания. Почти каждый день на шиномонтаж приезжают именно с этой сезонной неисправностью.
“С понижением температуры всегда падает давление в шинах, поэтому некоторые автовладельцы могут выйти с утра и обнаружить, что у них спущены колеса. Если машина более-менее взрослая, то рекомендуется наносить герметик по периметру всего овода”, – рассказывает Максим Савельев, управляющий шиномонтажа.
Ближайшую неделю морозы будут испытывать на прочность и автомобилистов, и пешеходов. Синоптики уже говорят о настоящей погодной аномалии – на 9-11 градусов ниже нормы в Москве и области.
smotrim.ru