«Чувствую себя водителем спорткара»: отзыв владельца «Опель Астра J Турбо»

«Чувствую себя водителем спорткара»: отзыв владельца «Опель Астра J Турбо»

Среди богатого модельного ряда «Опеля» можно найти интересный автомобиль по доступной цене. Например, «Опель Астра J» с турбодвигателем. Автолюбитель Прохор поделился опытом владения такой машиной. За сколько секунд «Опель Астра J Турбо» разгоняется до 100 км/ч и в чем его основные преимущества, молодой человек рассказал «Автокоду». Публикуем его рассказ от первого лица.

История покупки «Опель Астра J 1,6 Турбо»

До «Опеля» ездил на «Дэу Нексия», «Лансере 9», ВАЗ-2110. Когда встал вопрос о покупке нового авто, бюджет был ограничен – смотрел тачки до 700 тыс. рублей. 

Моими требованиями к авто были:

  • двигатель объемом не менее 2 л;
  • механическая коробка передач;
  • универсал;
  • богатая комплектация.

Я выбирал автомобиль для семейного передвижения с маленьким ребенком, поэтому хотелось комфорта, мощности и пространства. 

Сначала за эту сумму рассматривал «Форд Фокус 3». Моделей с такими характеристиками в моем бюджете на рынке почти не было. Попадались «Фокусы» в плачевной комплектации и с мотором, который мне был не интересен. 

«Опель» изначально даже не смотрел, стал его владельцем чисто случайно. В процессе поиска вспомнил, как в молодости мечтал об «Астре» в кузове J. Решил мониторить такую модель через «Автокод Поиск». Агрегатор показывает объявления со всех досок, плюс сразу видно, ниже или выше рынка продается машина. Можно также сравнить цены на модель в нескольких регионах.

поиск автомобилей на автокод поиск

Посмотрел пару «Астр», но их комплектация меня огорчила. Живых вариантов на вторичке попадалось очень мало – большинство машин были убиты по кузову и технической части. По моим наблюдениям, сейчас за адекватный ценник можно приобрести только автохлам. Цены на хорошие автомобили заметно завышают, и этому, конечно, есть оправдание – непростая ситуация на рынке.

Чтобы не нарваться на «мертвую» тачку, все машины из объявлений я сразу пробивал через «Автокод». Проверка авто заметно экономит время, много вариантов отметается еще до осмотра автомобиля. В отчете отображается вся история машины – от скрученного пробега до юридических проблем:

Такая информация важна при покупке авто, особенно, если у вас небольшой бюджет – вероятность, что вам хотят впарить автохлам, гораздо выше.

Нашел интересную «Астру» и сразу запросил отчет «Автокода». 

отчет автокода

Отчет показал скрученный пробег, два ДТП и дубликат ПТС. 

Больше всего меня интересовало, какие повреждения машина получила в авариях. Судя по отчету, последнее ДТП произошло в 2018 году.

отчет автокода дтп

«Опель» получил удар по правой части. Повреждения у машины, по информации в отчете, не очень сильные – геометрия кузова сохранилась, а это самое главное.

отчет автокода дтп

Километраж «Опеля» уменьшали на 53 тыс. км, и его реальный пробег на момент продажи составлял 220 тыс. км. Меня это не смутило: на вторичке скручивают пробег у каждой второй тачки. Если за автомобилем следят должным образом, большой километраж не влияет на техническое состояние.

отчет автокода пробеги

Критичных моментов проверка не показала, и после изучения отчета поехал на осмотр машины. Удивился, что она оказалась полностью исправной по технической части – замены требовали только задние тормозные диски. 

На ЛКП я особо не смотрел, хотя проблемы были. 

Две аварии не прошли для авто бесследно:

  • весь кузов красили вторично;
  • была бита передняя часть.

Но все лонжероны были целые. И меня это устраивало. 

«Опель» год стоял в паркинге без дела, но обслуживался своевременно. Автомобилем не пользовались, так как владелец передвигался на другой машине. 

Авто я купил не сразу, взял время, чтобы подумать. Машина отличалась от моих требований: коробка автомат и кузов хэтчбек. Но ситуация на вторичке не оставила выбора – автомобиль оказался самым живым на рынке по адекватной цене, поэтому на следующий день вернулся и забрал его. 

Технические характеристики «Опель Турбо»

опель астра джей двигатель

Я стал владельцем Opel Astra J дорестайлинговой версии, 2011 года выпуска. Моя машина оснащена турбодвигателем 1,6 в паре с АКПП 6t45. 

Был приятно удивлен мощностью и динамикой машины. По документам мощность мотора составляет 180 л. с., но по ощущениям авто едет гораздо интереснее заявленной цифры. Возможно, из-за коробки автомат. 

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине требуется всего 7,5 секунд – так показывает бортовой компьютер. При идеальной погоде можно набрать скорость за 6,8 секунд. Когда включается турбина, чувствую себя за рулем спорткара – не ожидал, что такого эффекта можно достичь, купив машину за 700 тыс. рублей. 

Комплектация Cosmo в «Опеле» – это действительно космос. 

Машина оснащена почти всем необходимым: 

  • комбинированный салон;
  • электронный ручник; 
  • трехстрочная приборка;
  • адаптивный ксенон;
  • круиз-контроль и многое другое. 

опель астра джей салон

Функций хватает, многими я даже не пользуюсь.

Масло «Опель Турбо»

Моторное масло в «Опель Турбо» заливаю SINTEC 5w40 с допуском C3, малозольное. Оно максимально похоже на оригинальное. Оригинальные масла с допуском Dexos 1 и 2 лить не вижу смысла, потому что их часто подделывают. Проще лить дешевое масло и менять его раз в 3-5 тыс. км.

«Турбо» требует постоянного контроля за уровнем моторной жидкости, поэтому замену масла желательно проводить почаще. В мануалах пишут, что менять надо раз в 10-15 тыс. км. Считаю, что для турбомотора это бред. Проще и дешевле для своего кошелька менять раз в 3-5 тыс. км. 

Обслуживание «Опель Астра J»

После покупки авто потратил почти 50 тыс. рублей на комплексное обслуживание. 

опель астра джей под капотом

Заменил:

  • масло в двигателе и АКПП с промывкой системы – 3 000 рублей; 
  • помпу, так как старая потекла (выбрал самую дешевую из наличия, служит уже около 15 тыс. км) – около 15 тыс. рублей;
  • тормозные колодки «в круг» – 5 000 рублей;
  • стойки стабилизатора (меняю их раз в 5 000 км, потому что качество запчастей плохое, начинают стучать) – 2 000 рублей;
  • задние тормозные диски – каждый по 3 000 рублей.

В стоимость обслуживания включу и уплату налога. За «Опель» в 180 л. с. плачу 5 000 рублей на территории Свердловской области. 

В целом обслуживание «Опеля» не сильно дорогое, особенно если выполнять часть работ самостоятельно. Как по мне, «Митсубиси Лансер 9» содержать намного затратнее.

Плюсы «Опель Астра J Турбо»

опель астра джей

Основным достоинством машины является дизайн. «Опель» выглядит очень интересно для своего года выпуска. Разработчики сильно угадали с внешним видом – малое количество машин тех лет выглядит подобным образом, большинство производителей только сейчас выпускают подобные автомобили.

К плюсам «Опеля» можно отнести уровень комфорта и качество материалов салона. Производители здесь явно думали в первую очередь про пассажиров и водителя. Из всего, что есть в этом бюджете на рынке, приятнее салона вы не найдете. Многих отпугивает панель как в самолете, но она удобная – для каждой опции на ней выделена своя кнопка. 

Также выделю доступную цену – «Астры» всегда стоили до 700 тыс. рублей. За эту сумму можно найти модели с богатыми комплектациями, как у меня, – с круиз-контролем и кожаным салоном, что для бюджетного авто считается настоящей роскошью. 

Отмечу, что в холодное время года «Опель Астра Турбо» показывает себя отлично. В этом году на Урале зима выдалась суровой – были сугробы, наледь и высоченная колея. Мой «Опель» нигде не застревал и везде проходил без проблем, хотя я видел, как буксовали некоторые кроссоверы. 

мужчина за рулем опель астра джей

С управляемостью у машины тоже все хорошо – я не боюсь ехать по скользкой дороге, автомобиль устойчиво держится на дорожном покрытии, за год управления авто меня ни разу не заносило даже в гололед. 

Теплообменник, помпа и другие проблемы «Опель Астра J Турбо»

Знаю, что у всех «Астр» течет теплообменник, из-за чего его заваривают или постоянно меняют прокладки. Меня эта печаль обошла, потому что предыдущий хозяин поставил свежий комплект хороших прокладок.

Также много слышал про рассыпание 3 и 4 цилиндра. Это связано с высокой теплонагруженностью мотора. Если вовремя поставить алюминиевый корпус термостата и прошить его на понижение температуры, то все будет хорошо. Меня эта проблема не тревожила. 

За год управления «Опелем» у меня ничего особо не ломалось. Если что-то и выходило из строя, решал проблему самостоятельно, так как есть опыт ремонта автомобилей. В автосервис никогда не обращался.

Стоит ли купить «Опель Астра J Турбо»

опель астра джей сзади

Я не жалею о покупке «Опель Астра J Турбо». Машина меня часто удивляет в приятном смысле – после «десятки» она кажется настоящим люксом.

Если при выборе авто вы ограничены бюджетом до 700 тыс. рублей, «Опель» – один из лучших вариантов. Остальные авто за эти деньги проигрывают по комфорту и внешнему виду, а надежность примерно у всех одинаковая. Единственное – рекомендую внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой, чтобы не взять дрова, и обязательно изучить его историю.

Ранее автоэксперт и ведущий ютуб-канала «Советы автоподборщика» Игорь Шагапов выпустил обзор Opel Astra H. Почему бюджетный автомобиль так популярен и рекомендует ли эксперт его к покупке, узнаете из видео.

Автор: Анна Никулина

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Источник: avtocod.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon