Бразильское подразделение Citroen готовит к выходу на местный рынок новый доступный седан, который пока известен под кодовым обозначением CC22. Шпионские фотографии модели Citroen CC22 оказались в распоряжении издания Autos Segredos – журналисты прочат в конкуренты французскому бюджетнику Hyundai HB20S, аналог знакомого россиянам Solaris, а также Volkswagen Virtus и Fiat Cronos.
Citroen CC22 интересен тем, что может стать первой моделью французской марки, которая получит литровый мотор Flex 200 – он работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача двигателя составляет 125 лошадиных сил, а во втором – 130 сил, а пару ему составляет вариатор.
Ожидается и альтернатива в виде битопливного двигателя 1.3 Firefly, который работает в тандеме пятиступенчатой «механикой» либо вариатором.
Уже в начальном уровне оснащения будут предусмотрены шесть подушек безопасности, ESC и пакет вспомогательных систем, например, системы распознавания знаков, слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.
![АвтоНовости: Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии](https://motor.ru/imgs/2022/08/22/10/5552025/9a6cd75ef7bac4adbfc7ee806f8d7303a3764309.jpg)
![АвтоНовости: Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии](https://motor.ru/imgs/2022/08/22/10/5552024/7a6972a333da01e7533c9bc06e2aaad30b9122c5.jpg)
![АвтоНовости: Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии Citroen вывел на тесты конкурента Hyundai Solaris: фотографии](https://motor.ru/imgs/2022/08/22/10/5552026/3c870680c84cfe7eca1f3c59455352ff6ee8550f.jpg)
CC22 базируется на платформе CMP (Common Modular Platform) – позже она ляжет в основу семиместного кроссовера Citroen, разработанного для бразильского рынка. Эта же «тележка» используется и для «народного» кросс-хэтчбека Citroen C3, производство которого запустили на заводе в бразильском Порту-Реале в марте этого года.
Седан, хэтчбек и будущий кроссовер входят в одно семейство «народных» автомобилей, которое было разработано в рамках стратегии C Cubed Citroen для рынков развивающихся стран. Помимо Бразилии, они будут продаваться в Индии, Аргентине, Чили, Колумбии, Перу, Уругвае и Эквадоре. России в этом списке нет.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли