Дефицит легковых автомобилей в Российской Федерации, который начался в 2022 году после ухода из страны иностранных автопроизводителей, глобально пройден. В начале преодолению кризиса поспособствовал параллельный импорт, а затем массовый приход на российский рынок китайских брендов.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), на рынок в 2022 году также повлияли временные приостановки конвейера, связанные со сбоем логистических цепочек у отечественных автопроизводителей. Отечественные автопроизводители заново выстроили свои логистические цепочки и сейчас на рынке снова идет процесс здоровой конкуренции.
При этом переформатирование рынка продолжается (это, видимо означает, что «китайцев» в России будет еще больше – прим. «Мой Мотор»).
«Ожидаются скидки и акционные предложения. Особенно на модели прошлого года. Но говорить о серьёзном снижении ценников пока сложно», – добавили в ассоциации.
Источник: moymotor.ru