Дилеры: Любые технические проблемы при обслуживании авто ушедших брендов решаемы

Недавно мы сообщили о том, что компании Mercedes-Benz, BMW и Audi ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению: владельцам больше недоступна история техобслуживания и другие функции. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) заявили: проблемы с ПО имеются по большинству иностранных автобрендов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление директора по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексея Шпикалова, сегодня любые технические проблемы с обслуживанием автомобилей ушедших зарубежных брендов, в том числе Mercedes-Benz, BMW и Audi, разрешимы.

В компании «МБ Рус» (новое название дистрибьютора автомобилей марки Mercedes-Benz в России) отметили, что продолжают выполнять гарантийные обязательства и осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz на всей территории России.

«Используя накопленные опыт, знания и базы данных, компания АО “МБ Рус” и партнеры розничной сети центров продаж и сервиса постоянно совершенствуют уровень сервиса для оказания услуг высочайшего качества, что позволяет в значительной мере заменить системы производителя в процессах ремонта и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz», – сообщили в компании.

В компании «Автодом», которая продает, в частности, автомобили BMW и Audi, отметили, что обслуживание ведется без перебоев.

«Для диагностики и обслуживания автомобилей Audi доступны все необходимые онлайн-приложения, – уточнили в компании. – На сегодняшний день компания имеет бесперебойный доступ ко всей информации относительно технологий ремонта автомобилей Audi и ко всем необходимым справочникам и каталогам». Что касается фирменного ПО, сервисные центры заменили большую часть используемого ранее ПО альтернативным. В частности, используются собственные IT-решения для программирования и обновления ПО.

Что это означает? То, что никакие возможные ограничения со стороны немецкого автоконцерна не могут повлиять на качество и скорость обслуживания автомобилей, поскольку доступ к сервисам осуществляется через альтернативные каналы.

Как это у них так быстро все разрешилось? Не быстро. Как утверждают в РоАД, практически сразу, как только объявили санкции, производители начали останавливать бизнес, в том числе и отключением поддержки дилеров программными продуктами.

Источник: moymotor.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon