Димитар Павлов за рулем Honda CR-V: По большому счету он бесподобен

Известный радиожурналист и телеведущий, а недавно участник нашумевшего летнего хита I Feel Alright Димитар Павлов оказал нам услугу, посидев за рулем Honda CR-V http://www.hondabook.ru/CR-V для более длительного теста, а затем поделился с нами его мнение о внедорожнике №1 в мире за 2016 год.

«Я пишу как фанат, которому доверили машину, чтобы пройти из пункта А в пункт Б и в конце концов вернуться. В данном случае прогулка до Созополя, а машина Honda — CR-V с 1,6-литровым дизельным двигателем с макс. мощность 160 л.с., МКПП, комплектация 4х4 и Elegance. С обычными дополнениями, никаких отбросов. До сих пор у меня было много японских брендов в качестве личных автомобилей, но это была моя первая встреча с Honda», — написала позитивный очаровательный ведущий специально для нас.

«CR-V тронул меня своим невероятным внутренним пространством. Я уже упоминал, что уровень оснащения, на котором я ездил, включал стандартные вещи, немного баловства, но вполне достаточно для длительного путешествия. Приятный и мощный двигатель, тихое купе, зеркала заднего вида не свистят как в некоторых моделях конкурирующих марок. Расход тоже был в очень приятном диапазоне, так как для неразвитого двигателя при скорости 120 км / ч сообщалось около 7,3 л / 100 км. Для большой машины с двигателем в 300 километров это вполне человеческие затраты. Сиденья стали для меня вторым сюрпризом, потому что вы знаете, как важно не повредить спину или шею после 3-4 часов непрерывной езды. И когда я вышел из CR-V, ни один из них не пострадал. Я не перестаю водить машину », — категоричен Митько.

Ведущий сообщил, что не использовал весь комплекс систем, поддерживающих вождение и объединенных под названием ADAS *, потому что в принципе исключил их**. «Honda CR-V — замечательный внедорожник, который выглядит как паркет, но также может справиться с некоторыми съездами с проторенных дорог, если вы хотите проехать на этой жемчужине через холмы и паланкины. Это будет работать. Долгое время это ни с чем не сравнимо. Но это отличный автомобиль, который послужит истине, судя по его предшественникам и тому факту, что искавших сданных в аренду или оставленных покупателями на продажу машин с пробегом было всего две. Факт, который вы можете проверить на себе. И этого достаточно о самом бренде. Ваш слоган — Сила мечты — не случайно », — резюмирует наш летчик-испытатель.

* ADAS — Расширенные системы помощи при вождении. Включает в себя следующие системы Honda — активную городскую тормозную систему (CTBA), систему предупреждения о столкновении (FCW), систему распознавания дорожных знаков (TSR), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), систему мертвой зоны (BSI), включая мониторинг бокового движения (CTM).

** Некоторые системы не подлежат отключению, например, система распознавания дорожных знаков (TSR).

http://www.hondabook.ru/CR-V/1_p — пошаговый мануал для самостоятельного ремонта Honda CR-V первого поколения.

The post Димитар Павлов за рулем Honda CR-V: По большому счету он бесподобен first appeared on CarNewsWeek.