Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Директор СТО Алексей Марланд: новые японские автомобили стали самыми ржавеющими

Директор СТО Алексей Марланд: новые японские автомобили стали самыми ржавеющими

Тонкое лакокрасочное покрытие, как правило, подвержено быстрому износу, и как следствие на кузове появляются очаги коррозии. С такой проблемой сейчас сталкиваются владельцы автомобилей японских марок. Корейские автомобили покрашены лучше, но уступают по качеству металла. Об этом сообщила Газете.Ru со ссылкой на слова директора кузовного цеха СТО «Виадук» Алексея Марланда.

«Немецкие автомобили Mercedes-Benz, BMW и Audi премиум-сегмента покрашены лучше. У них слой ЛКП потолще и материалы более качественные. На автомобилях Volkswagen качество покраски скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются недокрашенные крылья и двери», — рассказал Марланд.

По его словам, проблема заключается в экономии материалов автопроизводителями во время окраски на предприятии, в целях удешевить автомобиль и сделать его более конкурентным относительно других. Он также отметил, что качество упало у автомобилей марки Toyota. Раньше у этого автопроизводителя было высокое качество ЛКП, но в последние годы качество окраски этих автомобилей бренда также снизилось, добавил эксперт.

i-TC.ru
Left Menu Icon