Генеральный директор Mercedes-Benz уверен, что "Мини-G" появится в 2026 году

Генеральный директор Mercedes-Benz уверен, что “Мини-G” появится в 2026 году

Уже много лет ведутся разговоры о детском Mercedes-Benz G-Class, а также о превращении G-Class в суббренд, ориентированный на внедорожники. Первым ощутимым результатом этих разговоров стал GLB, разделяющий пропорции вертикального G с давней легендой, но почти ничего больше. Немецкое издание Handelsblatt утверждает, что оно поговорило с источниками в материнской компании Mercedes, которые сообщили, что генеральный директор Ола Каллениус настаивает на создании “Mini-G”, который появится примерно в 2026 году. Учитывая, что немецкий автопроизводитель так долго муссировал эту идею – при двух генеральных директорах – это не является возмутительным слухом. Проблема в том, что то немногое, что было описано о рассматриваемом автомобиле, заставляет его звучать очень похоже на нынешний GLB.

По словам источников Handelsblatt, кроссовер будет построен на модульной архитектуре Mercedes, которая сначала ляжет в основу следующего поколения CLA в 2024 году, а затем GLA, GLB и CLA Shooting Brake. Это обязательно сделает Mini-G короче и ниже к земле, с внешностью, напоминающей, но не подражающей G-Class. Длина GLB 250 4Matic 2023 года составляет 182,4 дюйма, ширина – 79,5 дюйма, высота – 65,2 дюйма, колесная база – 111,4 дюйма, дорожный просвет – 6,1 дюйма. Модель G 550 длиной 189,7 дюйма, шириной 86,1 дюйма и высотой 77,5 дюйма на колесной базе 113,8 дюйма, обеспечивающей дорожный просвет 9,5 дюйма. С точки зрения размеров и эстетики, здесь есть место для Mini-G, который выглядит как уменьшенная версия оригинала; в прошлом году фотографы-шпионы запечатлели мула, спрятанного под C-Class третьего поколения, возможно, малыша G, у этого C-Class колесная база 111,8 дюйма.

В статье говорится, что Mini-G, как GLB и G-Class, будет предлагаться с электрическими и ДВС силовыми агрегатами, причем первый сможет проехать не менее 310 миль на одной зарядке и быстро заправляться благодаря 800-вольтовой архитектуре. Нам кажется, что это очень тонкая нарезка. Возможно, Каллениус рассматривает это как немецкую версию отношений между Ford Escape (GLB), Bronco Sport (Mini-G) и Bronco (G-Class), однако, это трио определенно сработало для Ford. Ключевая строка из статьи в Handelsblatt, которая, однако, была упущена из виду: “[Автопроизводитель] из Штутгарта разрабатывает совершенно новые типы автомобилей, такие как смесь внедорожника и седана специально для китайских клиентов. Возможно, самой смелой новинкой в ближайшие годы станет компактный автомобиль, который, как говорят, будет иметь сильное визуальное сходство с G-классом”.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon