Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Для России анонсирован Tank 500 Urban: «городская» версия внедорожника с гибридной установкой

Для России анонсирован Tank 500 Urban: «городская» версия внедорожника с гибридной установкой

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России в апреле двадцать третьего и в настоящий момент предлагается исключительно с 3,0-литровым бензиновым битурбодвигателем V6 на 299 л.с. (500 Нм), который при этом дополнен 48-вольтовым стартер-генератором.

Однако вскоре ситуация должна измениться — для нашего рынка анонсирована еще одна бензин-электрическая версия с приставкой «Urban» в названии. Она позиционируется «городской».

Отличить такой внедорожник от обычной «пятисотки» с V6 можно по другим решетке радиатора и колесам. А еще у него запаска расположена не под задним свесом, а на распашной пятой двери.

Также новинка имеет семиместный, а не пятиместный салон. Для третьего ряда заявлен электропривод складывания раздельных спинок. При складывании второго и третьего рядов образуется ровная площадка, а вместимость отсека возрастает до 1 459 литров.

По части техники «российский» Tank 500 Urban во многом повторяет представленный в Китае подзаряжаемый гибрид Tank Hi4-T. В частности, у него такая же 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» на 245 л.с. (380 Нм) и девятискоростной автомат.

Вот только встроенный в коробку передач электромотор у Урбан-версии куда скромнее — он выдает лишь 54 л.с. и 268 Нм, в то время как на Hi4-T его отдача достигает 163 сил и 400 Нм.

Tank 500 Urban

За счет этого суммарная отдача агрегатов куда скромнее — 299 л.с. и 616 Нм против 408 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента на китайском подзаряжаемом гибриде.

В свою очередь трансмиссия с муфтой подключения передней оси, понижайкой и блокировками у «российского» варианта такая, а вот тяговая батарея — опять же скромнее.

Если Tank 500 Hi4-T является подзаряжаемым гибридом и имеет аккумулятор емкостью 37,1 кВтч, то анонсированный для России вариант Urban — неподзаряжаемый и довольствуется батареей на 1,75 кВтч.

Что касается динамики, то «городской» вариант модели способен разгоняться с 0-100 км/ч за 7,9 сек. Это быстрее версии с V6 (- 1,7 сек), но медленнее того же Hi4-T (+ 1,0 сек).

У российских дилеров такая «пятисотка» появится в первом квартале двадцать четвертого. Цены и комплектации бензин-электрического внедорожника обещают озвучить в ближайшее время.

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon