Для Ferrari F8 разработали очень широкий и редкий обвес

Немецкая мастерская Novitec разработала для Ferrari F8 очень широкий и редкий обвес. Новые внешние панели из карбона изменили экстерьер купе до неузнаваемости и увеличили габаритную ширину на 13 сантиметров. Вдобавок, специалисты заменили пружины подвески, выпускную систему и электронный блок управления двигателем, за счёт чего мощность увеличилась на 98 лошадиных сил, а крутящий момент — на 133 Нм. Всего сделают 15 купе Ferrari F8 N-Largo.

Дизайнеры Novitec по сути нарисовали кузов Ferrari F8 заново — изменились бамперы, крылья, боковые юбки, зеркала заднего вида, крышка капота и заднее антикрыло. Утверждается, что все детали обвеса продували в аэродинамической трубе, так что широкий суперкар наверняка развивает больше прижимной силы.

Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec
Ferrari F8 N-Largo, Novitec

С новой выпускной системой Novitec из нержавеющей стали и перенастроенным двигателем V8 3.9 суперкар Ferrari выдает 818 лошадиных сил и 903 Нм крутящего момента, хотя конкуренты из Mansory теми же инструментами снимали с двигателя 880 сил и 960 Нм.

Улучшение заводских характеристик с апгрейдом N-Largo очевидно: например, разгон с места до 100 км/ч сократился на 0,3 секунды до 2,6 секунды, до 200 км/ч — на 0,4 секунды до 7,4 секунды. Ещё одно вмешательство касалось ходовой части — после перенастройки системы лифта подвески переднюю ось можно поднимать на четыре сантиметра.

Бюро Novitec не уточняет цены на обвес N-Largo для Ferrari F8, ведь все 15 комплектов уже проданы. Вероятно, даже на демонстрационных снимках изображена одна из «клиентских» машин.

Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale