Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности

Электрический Dodge Charger Daytona SRT дебютировал в середине августа, однако технические подробности автопроизводитель тогда не обнародовал. Теперь же они рассекречены: электрический маслкар будет доступен в десяти вариантах мощности, и, по заявлениям Dodge, отдача топовых установок превзойдет бензиновые версии Charger и Challenger. Также стало известно, что для новинки предложат необычную опцию – «хрустальный ключ», который позволяет увеличить мощность электрокара.

На тюнинг-шоу SEMA-2022 показали Dodge Charger Daytona SRT в красном цвете. Электрокар по-прежнему находится в статусе концепта и дает представление о том, каким компания видит электрифицированное будущее.

Согласно новым данным, у Charger Daytona SRT будут две версии начального уровня, обе – на 400-вольтовой архитектуре. Базовый вариант оснастят двухмоторной установкой на 455 лошадиных сил, а электродвигатели на более дорогой модификации будут суммарно развивать 590 сил.

Dodge
Dodge
Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности
Dodge
Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности
Dodge
Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности
Dodge
Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности

При этом у каждой из базовых версий будет по два доппакета, которые позволят увеличить отдачу силовых установок – они получили названия eStage 1 и eStage 2. В первом случае отдача возрастет до 495 либо 535 сил, а во втором — до 630 и 670 сил соответственно. Доступ к дополнительной мощности открывается при использовании особого «хрустального ключа».

Кроме того, для Dodge Charger Daytona SRT заявлена и экстремальная модификация Banshee на 800-вольтовой архитектуре, у которой тоже будет два варианта мощности. Ее характеристики автопроизводитель пока держит в секрете.

Ранее сообщалось, что на Charger Daytona SRT внедрены несколько систем, которые позволяют создать у водителя ощущение управления мощным бензиновым маслкаром. Например, электромеханическая трансмиссия eRupt, которая обеспечивает рывки при ускорении, и акустическая система выхлопа Fratzonic, генерирующая рев V8 громкостью 126 децибел. Старт производства серийной версии намечен на 2023 год.

Пикапы мечты: Fiat 500, Dodge Viper и машина NASCAR для перевозки грузов

i-TC.ru
Left Menu Icon