Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Dongfeng eп 008 дебютирует на Пекинском автосалоне в конце апреля

Dongfeng eп 008 дебютирует на Пекинском автосалоне в конце апреля

Позже в этом месяце новый Dongfeng eπ 008 дебютирует на Пекинском автосалоне, и теперь появились тизерные изображения 6-местного внедорожника

eπ — новый бренд NEV под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. eπ 007, электрический седан, был выпущен 14 марта и стал первым автомобилем, поступившим в продажу под брендом премиум-класса, но предположительно позиционируемым ниже линейки Dongfeng Voyah. Dongfeng eπ 008, ранее известный под внутренним кодовым названием S59, станет вторым автомобилем бренда.

Позже в этом месяце новый Dongfeng eπ 008 дебютирует на Пекинском автосалоне, и теперь появились тизерные изображения 6-местного внедорожника.

Тизерные изображения были сделаны во время зимних испытаний и основаны на них, а также с учетом того, что Министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) уже заявило, что производство Dongfeng eπ 008 не за горами.

Похоже, что дизайн Dongfeng eπ 007 в новом 008 мало что сохранил, кроме общего минимализма. Примечательно, что новый автомобиль получил блок фар, который занимает всю ширину автомобиля спереди, и аналогичную световую полосу сзади. Покупателям доступен выбор 20- и 21-дюймовых колесных дисков.

По размерам это значительно больший автомобиль, поэтому он станет новым флагманом бренда. Длина составляет 5002 мм, колесная база — 3025 мм, а ширина и высота — 1972 и 1732 мм соответственно. Учитывая размеры, в третьем ряду места должно быть достаточно.

Как и eπ 007, Dongfeng eπ 008 выпускается как в электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода. Электродвигатель мощностью 200 кВт, предположительно расположенный на задней оси, приводит в действие полностью электрическую версию и оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 82,28 кВтч с запасом хода 636 км. Версия с расширенным диапазоном оснащена четырехцилиндровым двигателем 1,5T максимальной мощностью 108 кВт, работающим в качестве генератора. Версия EREV имеет запас хода на электротяге 154 км. В настоящее время нет новостей о версии с двумя двигателями, но, учитывая, что Dongfeng eπ 007 действительно подвергается такой обработке, это вполне вероятно.

Шпионские снимки показывают, что приборная панельDongfeng eπ 008 во многом такая же, как у его брата-седана

Позже в этом месяце новый Dongfeng eπ 008 дебютирует на Пекинском автосалоне, и теперь появились тизерные изображения 6-местного внедорожника.

Ожидайте 8,8-дюймовую ЖК-приборную панель, 15,6-дюймовый плавающий центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, кожаные сиденья, вентиляционные отверстия и беспроводную зарядную панель с вентиляцией.

В настоящее время цены неизвестны, но на Интернет-авторынке предполагают, что они могут начинаться с отметки в 170 000 юаней (2,2 млн рублей), что дешевле BYD Tang.

Dongfeng — одна из многих китайских компаний, которые отчаянно пытаются сохранить свою актуальность на китайском автомобильном рынке. В условиях сокращения продаж совместных предприятий и отсутствия поддержки собственных брендов компании необходимо срочно что-то делать. Сомнительно, что линейка eπ соответствует требованиям, учитывая переполненный рынок и резкое сокращение затрат.

Позже в этом месяце новый Dongfeng eπ 008 дебютирует на Пекинском автосалоне, и теперь появились тизерные изображения 6-местного внедорожника.Позже в этом месяце новый Dongfeng eπ 008 дебютирует на Пекинском автосалоне, и теперь появились тизерные изображения 6-местного внедорожника.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon