Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между быстрейшей серийной Ferrari — супергибридом SF90 Stradale — и супербайком BMW M 1000 RR. Победителя определили по итогам серии заездов с места на четверть мили, стартов с хода 30 и 50 миль в час (50 и 80 километров в час) на полмили, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов при замедлении со 100 миль в час (161 километр в час) до полной остановки.
Ferrari SF90 Stradale — четырёхмоторный полноприводный гибрид с 4,0-литровым V8 и тремя электродвигателями. Купе разививает 1000 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, снаряжённая масса — 1570 килограммов. В Великобритании SF90 Stradale стоит от 376 тысяч фунтов стерлингов.
![АвтоНовости: Дрэг-гонка: быстрейшая Ferrari против супербайка BMW Дрэг-гонка: быстрейшая Ferrari против супербайка BMW](https://i-tc.ru/wp-content/uploads/2022/11/be35531a65f1da6d680c55b6efa4c736681f8ac2.jpg)
![АвтоНовости: Дрэг-гонка: быстрейшая Ferrari против супербайка BMW Дрэг-гонка: быстрейшая Ferrari против супербайка BMW](https://motor.ru/imgs/2022/11/26/22/5687031/68a79fbcd01677cfd1349c8a85b0166a008edd3d.jpg)
Супербайк BMW M 1000 RR почти в одиннадцать раз дешевле даже с опциональным пакетом M Competition. Мотоцикл весом 192 килограмма приводит в движение литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 212 лошадиных сил и крутящим моментом 113 Нм.
На дистанции четверть мили супербайк и гиперкар разделило 0,4 секунды. Впрочем, итоговый результат зависит от мастерства байкера, ведь в ручном режиме BMW оказался быстрее, чем с лонч-контроля. Полтора года назад carwow сравнил Ferrari SF90 Stradale с электрогиперкаром Rimac под управлением самого Мате Римаца.