YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между Ford Mustang GT с V8 и электрокаром Ford Mustang Mach-E. В дуэли поучаствовало доработанное купе, поэтому мощность «Мустангов» на бензине и электротяге одинакова. Победителя выявили по итогам стартов с места на четверть мили, параллельных гонок с хода с 30 миль в час (48 км/ч) на полмили; финальным испытанием была оценка эффективности тормозов со 100 миль в час (161 км/ч).
Ford Mustang GT — заднеприводный спорткар с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра. После лёгкого тюнинга бензиновый агрегат выдаёт 490 лошадиных сил и 530 Нм, автоматическая коробка передач с десятью ступенями стандартная. Двухдверка весит около 1740 килограммов и стоит 54 тысячи фунтов стерлингов с учётом доработок.
![АвтоНовости: Дрэг-гонка Ford Mustang: спорткар с V8 против электрокара Mach-E Дрэг-гонка Ford Mustang: спорткар с V8 против электрокара Mach-E](https://motor.ru/imgs/2022/07/30/19/5519190/7efa4b78b6a959e779fab7e57eef9f5d9a9d4e8d.jpg)
На другом полюсе электромобиль Mustang Mach-E. У топ-версии двухмоторная силовая установка мощностью 487 лошадиных сил (860 Нм), есть полный привод. Кроссовер почти на 460 килограммов тяжелее и заметно дороже — цены в Великобритании стартуют с 68 тысяч фунтов стерлингов.
На дистанции четверти мили традиционный Mustang и перспективный Mustang Mach-E уложились в 0,4 секунды. Заезды с хода ожидаемо остались за бензиновым купе, а вот итог теста на эффективность тормозов удивил.
Самозванцы: как знакомые названия достаются неожиданным автомобилям