Дрэг-гонка: McLaren 765LT против Porsche 911 Turbo S

Британский YouTube-канал carwow сравнил в дрэг-гонке McLaren 765LT и Porsche 911 Turbo S (992). Среднемоторные купе с турбомоторами и разными типами привода выявили сильнейшего в заездах с места на четверть мили, параллельных стартах с хода на полмили с 50 миль в час (80 километров в час) в разных режимах, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).

McLaren 765LT — спецверсия британского купе с 765-сильным (800 Нм) 4,0-литровым V8, 7-скоростным «роботом», задним приводом и лонч-контролем. Суперкар весит 1339 кг и стоит в Великобритании 280 тысяч фунтов стерлингов.

Porsche 911 Turbo S в кузове 992 на 44 процента дешевле конкурента и стоит от 156 тысяч фунтов стерлингов. В активе купе оппозитный 3,75-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм, есть полный привод и 8-скоростной «робот» с лонч-контролем. Немецкий автомобиль на три центнера тяжелее британского.

На дистанции четверть мили McLaren и Porsche разделило 0,2 секунды, в гонках «с хода» суперкар с V8 доминировал безоговорочно, а вот итоги теста тормозов оказались любопытными. Два месяца назад carwow уже сравнивали 765LT с заднеприводными конкурентами — Ferrari F8 и 911 GT2 RS.

204 | 0,593s. | 35.74mb