Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

DS E-Tense Performance – это намек на будущее

С помощью этого электрического суперкара DS дает представление о том, как будут выглядеть будущие модели, но модель исследования также важна с технической точки зрения.

E-Tense Performance был разработан DS Performance, подразделением DS по автоспорту, которое выиграло титулы команд и конструкторов в двух сезонах Формулы E. Концепт-кар изящный и немного напоминает по силуэту Alpine A110. Спереди сразу бросаются в глаза яркие фары, которые состоят из вертикальной и горизонтальной частей. Поскольку двигатель E-Tense электрический, “решетка радиатора” уступает место тому, что DS называет “Aero Sport Lounge”. Это означает, что логотип DS сочетается с трехмерным эффектом, а также специальной приветственной последовательностью при разблокировке автомобиля.

DS окрашивает свое новое авто в сочетание зелено-желтого, который меняет цвет в зависимости от угла обзора и падения света, и черного. В E-Tense Peformance отсутствует заднее стекло, вместо которого мы видим продолжение крыши, выполненной с линейным рисунком. Сзади расположен большой диффузор с центральной задней противотуманной фарой. Задние фонари представляют собой большие светодиодные блоки с ярким ромбовидным рисунком. Чтобы не оставалось сомнений в том, что вы имеете дело с электрическим суперкаром, DS разместила большую букву “Е” на задней панели E-Tense Performance. Чтобы суперкар был как можно более аэродинамичным, он получил 21-дюймовые колесах, которые частично герметичны.

Обтекаемый кузов скрывает карбоновый монокок и трансмиссию гоночного автомобиля Формулы Е. Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей, которые вместе обеспечивают мощность 600 кВт (815 л.с.). Этот силовой агрегат также может регенерировать энергию мощностью 600 кВт. DS сообщает, что E-Tense Performance по-прежнему оснащен обычной тормозной системой, поскольку этого требует закон, но система регенерации энергии на практике обеспечивает достаточную тормозную мощность, чтобы не использовать тормозные диски в целом.

Аккумулятор, который расположен позади центра автомобиля для оптимального распределения веса, также получен из Формулы E. Благодаря специальному типу охлаждающей жидкости “Quartz EV Fluid” аккумулятор может разряжаться и заряжаться быстрее. Показатели производительности E-Tense Performance пока неизвестны, но с этого месяца DS впервые начнет тестирование концепт-кара. Бренд делает это со своими водителями Жан-Эриком Вернем и Антонио Феликсом да Коштой. К тому времени DS также объявит цифры.

Не похоже, что DS действительно запустит E-Tense Performance в производство. Тем не менее, бренд хочет использовать знания, полученные с помощью концепт-кара, в будущих моделях. «Мы рассматриваем это как лабораторию, в которой мы анализируем и развиваем поведение компонентов с целью производства», – сказал Томас Чеваучер, директор DS Performance. – «Идея, лежащая в основе этого, заключается в поиске новых решений для снижения затрат, упрощения производства и изучения возможностей применения в производственных моделях. Новое поколение моделей электронного времени извлекает выгоду из этих разработок», – продолжает он.

i-TC.ru
Left Menu Icon