Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию

Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV получил новую версию Sportline, которая отличается декором и заниженной подвеской. Пятидверку в таком исполнении можно заказать с одной из трех силовых установок на выбор, а также укомплектовать огромными колесами диаметром 20 или 21 дюйм.

Визуально Skoda Enyaq Sportline iV выделяется рамкой «решетки радиатора», рейлингами и молдингами боковых стекол в глянцевом черном цвете, оформлением нижней части бампера и шильдиками Sportline на крыльях. Оптика LED Matrix (она умеет отключать отдельные сегменты при обнаружении камерой на лобовом стекле пешеходов или автомобилей) и заниженная на 15 миллиметров спереди и 10 сзади подвеска — стандартное оснащение. На выбор предложены два варианта полированных колес: 20-дюймовые Vega и 21-дюймовые Betria.

Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию
Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил спортивную версию

Исполнение Sportline сочетается с одной из трех силовых установок. Начальный вариант Enyaq Sportline iV 60 подразумевает задний электромотор (180 сил и 310 Нм), батарею на 62 киловатт-часа и запас хода 400 километров. Кроссовер с индексом 80 выдает 204 силы и питается от аккумулятора емкость 82 киловатт-часа. Такая машина проезжает без подзарядки 520 километров. Суммарная отдача моторов полноприводного Enyaq Sportline iV 80x — 265 сил и 425 Нм момента. Батарея та же, что и у обычной «80-ки», но дальность хода чуть меньше, 500 километров.

Интерьерный пакет Design Selection, предложенный для Skoda Enyaq Sportline iV, включает черную крышу, спортивные кресла с интегрированными подголовниками и обивкой из микрофибры Suedia, спортивный руль, накладки на педали и декоративные вставки с узором «под карбон». Цены на Enyaq Sportline iV пока не названы. Обычный кроссовер в Германии стоит от 38 850 евро, что соответствует 3,45 миллиона рублей.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Skoda

Отвезу за 500

i-TC.ru
Left Menu Icon