Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Электрический Opel Manta GSe — одноразовый рестомод

Электрический Opel Manta GSe — одноразовый рестомод

Opel Manta 1970-х годов был в основном автомобилем для европейского рынка, хотя в течение четырех лет он продавался в США.

Более ранний Manta A стал культовым, поэтому вполне логично, что Opel выбрал его в качестве объекта рестомода, чтобы продемонстрировать электрификацию в Manta GSe ElektroMod..

Цены на винтажные модели Manta A уже давно растут, и, учитывая его культовый статус, это было естественным решением, когда Opel искал подходящего кандидата для рестомода в качестве витрины для электрификации. И поэтому инженеры Opel взяли Manta A и превратили его в компактный спортивный автономный электромобиль, который заставляет нас тосковать по времени меньших и легких автомобилей — и, возможно, даже с нетерпением ждать электрифицированного будущего.

Opel Manta GSe
Электрический Opel Manta GSe — одноразовый рестомод

Оригинальный Manta был оснащен 1,2-, 1,6- и 1,9-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 60 до 105 лошадиных сил; Топовый GT / E разгонялся до 117 миль в час, а разгон с нуля до 60 миль в час занимал около 11 секунд, что подчеркивается типичным «мускулистым» звуком Opel.
Электрический преобразователь увеличивает мощность до 147 лошадиных сил, которые по-прежнему передаются на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Мгновенно доступный крутящий момент в 188 фунт-футов делает первые три передачи строго необязательными.

Относительно небольшая аккумуляторная батарея на 31,0 кВтч, которую можно перезарядить до 9 кВт, ограничивает дальность действия скромными 125 милями, но также помогает сохранять вес на уровне всего около 2500 фунтов. Этот электромобиль маневренный и любит вертеться в поворотах, особенно потому, что его передние шины 195 / 40R-17 и задние 205 / 40R-17 на колесах Ronal обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем оригинальная резина Manta.

Opel Manta GSe
Электрический Opel Manta GSe — одноразовый рестомод

Opel называет одноразовый электромобиль Manta GSe, хотя еще во времена Manta A обозначения GS и GS / E были зарезервированы для модельного ряда Commodore. Визуально это очень успешная попытка рестомода: стекла и панели остались нетронутыми, хромированные бамперы исчезли, четыре фары уступили место нынешнему стилю фар Opel, а четыре задние фонари заменены на светодиодные. Черный капот, фирменный элемент спортивных моделей Opel, остался, а «козырек», занимающий пространство решетки радиатора, может отображать сообщения, такие как немного пугающее «Я нахожусь на нулевой электронной миссии».

Интерьер дополнен ультрафутуристическими дисплеями, оригинальное рулевое колесо без подушек безопасности получает отметку «12 часов», а обивка потолка теперь облицована алькантарой. Интересно, что скорость восстановления можно регулировать с помощью классического ползунка, расположенного под центральным экраном.

Помня о чувствительности коллекционеров, Opel сразу же отмечает, что Manta GSe был создан из автомобиля, который в любом случае нуждался в реставрации; ни один первозданный пример не был затронут.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также: 
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm радикализирует спортивный седан
Genesis GV70 2022 года может стать роскошным внедорожником

 

i-TC.ru
Left Menu Icon