Ещё раз обновлённый Geely Atlas поступил в продажу: фамильная решётка и урезанная гамма

Ещё раз обновлённый Geely Atlas поступил в продажу: фамильная решётка и урезанная гамма

На домашнем рынке паркетник теперь представлен исключительно с роботизированной коробкой. Скорее всего, этот рестайлинг будет для модели последним: грядет SUV второго поколения.

 

В Китае нынешняя модернизация для кросса Geely Boyue (в РФ он носит имя Atlas), который в строю с 2016 года, четвертая по счету. Так, первую, самую легкую, модель пережила в 2018-м. Второй рестайлинг – уже радикальный – провели в 2019-м, тогда паркетник обрел приставку Pro к названию. А в прошлом году Pro-версию вытеснил Boyue X с агрессивным обвесом и икс-образным передком. При этом на родине Geely продолжает выпускать кроссовер образца 2018 года, он дешевле «икса». И вот этот-то базовый Boyue и обновлен на этот раз. Дизайн такого SUV компания раскрыла на прошлой неделе, теперь же в КНР объявлен старт продаж.

Обновленный Geely Boyue и дореформенный базовый кроссовер (образца 2018 года)

Обновленный Geely Boyue и дореформенный базовый кроссовер (образца 2018 года)

Фары и капот – как у бывшей китайской Pro-версии и Boyue X. Передний бампер паркетнику достался от Boyue Pro, но появился новый декор – сдвоенные хромированные полоски с ответвлениями. Также SUV получил радиаторную решетку с вертикальными клиньями, как у остальных актуальных моделей Geely, плюс 19-дюймовые колеса нового дизайна и «шумоподавляющие шины». Салон в целом такой же, как у дореформенного базового кроссовера, разве что передние кресла сделали более удобными, да другой стала «кожаная» обивка (добавлены белые вставки).

Обновленный Geely Boyue

Обновленный Geely Boyue

Обновленный Geely Boyue

Младшая версия бензиновой «турбочетверки» 1.8 на 163 л.с. отправлена в отставку, вместе с ней кроссовер лишился и шестиступенчатой «механики». Отныне, как и Boyue X, «просто» Boyue доступен в Китае исключительно со 184-сильным турбомотором 1.8 и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. На родине марки модель бывает только переднеприводной.

Обновленный Geely Boyue

Обновленный Geely Boyue

Урезана и линейка комплектаций – рестайлинговый Geely Boyue теперь представлен лишь в двух вариантах исполнения (у Boyue X их четыре). «В базе» есть диодные ходовые огни, 18-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, цифровая «приборка» (7”), круиз-контроль, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида. Топ-версии положены светодиодные фары, те самые новые 19-дюймовые диски, задний парктроник, электрорегулировки водительского кресла.

Ещё раз обновлённый Geely Atlas поступил в продажу: фамильная решётка и урезанная гамма

Обновленный Geely Boyue

Обновленный Geely Boyue обойдется в 102 800 – 112 800 юаней (около 1 127 000 – 1 236 000 рублей по текущему курсу), тогда как цена Boyue X только начинается с отметки в 112 800 юаней.

Пока неизвестно, появится ли посвежевший кроссовер в других странах.

Ещё раз обновлённый Geely Atlas поступил в продажу: фамильная решётка и урезанная гамма

Обновленный базовый Geely Boyue и Boyue X

Напомним, в России тоже продают два Атласа – дореформенный и с приставкой Pro (то есть после рестайлинга 2019 года), но первый скоро должен покинуть наш рынок. В РФ переднеприводный Geely Atlas Pro оснащается «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) и 6АКП, полноприводный кросс у нас представлен в виде «мягкого» гибрида с 7DCT, у которого тот же полуторалитровый движок дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Дорестайлинговый Geely Atlas пока еще можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.; 6МКП) и 2.4 (149 л.с.; 6АКП), полный привод предусмотрен для модели со старшим мотором.

Между тем Geely готовит к премьере Boyue/Atlas нового поколения: замаскированные тестовые образцы уже попадались шпионам. Ожидается, что кроссовер переедет на платформу CMA (Compact Modular Architecture), созданную китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту).

i-TC.ru
Left Menu Icon