«Если продам, ещё одну Весту возьму»: Восторгом от б/у седана LADA Vesta поделился новый владелец

«Купился» на цвет, влюбился в салон, подвеску и комфорт.

Яркий окрас кузова «Весты» привлекает взгляды в потоке. Фото: Drom

Автомобилист намеревался найти подержанного «китайца», но среди объявлений взгляд задержался на б/у LADA Vesta 2016 года в ярком оттенке Lime Lux, с мотором 1.6 на «роботе». Пробег седана составлял 36 000 км. Спустя 2 месяца эксплуатации владелец просто влюбился в «Весту», о чем расказал на портале Pikabu, пересказывает редакция Driver-News.

На старте поменять пришлось только шины — старые износились. Обратный путь от покупателя по трассе занял 1600 км, за который «Веста» показала средний расход топлива всего лишь в 6 литров на «сотню».

Главными плюсами LADA Vesta владелец считает вместительный салон, большой багажник и достойную шумоизоляцию. Порадовало и поведение «Весты» в 30-градусный мороз: седан стоит в гараже, но неотапливаемом, при этом проблем с запуском по утрам нет.

Ещё один плюс LADA Vesta — подвеска, которая исправно «глотает» все неровности на дороге: «Начал замечать, что не особо слежу за ямами», — пишет владелец седана.

К «роботу» автомобилист привык сразу же, преимущественно пользуется «автоматикой». Но отмечает: «Можно побаловаться и в ручном режиме, иногда забавляет». К двигателю 1.6 тоже претензий нет, хоть он и почти новый.

«Веста» б/у, а салон в хорошем состоянии. Фото: Drom

Владелец считает, что LADA Vesta — отличное вложение средств, ведь за б/у седан с относительно небольшим пробегом он отдал менее полумиллиона рублей. Возможно, недостатки проявятся позже, но пока это современный, комфортный и неплохо оснащённый авто за свою цену.

В целом восторга водитель не скрывает и расставаться с седаном пока не планирует. Но делится мыслями на будущее: «Если продам, ещё одну Весту возьму». Сомневающимся в уровне качества «Весты» советует съездить к дилеру на тест-драйв и тогда уже делать выводы, а потом присмотреться к «вторичке», чтобы не переплачивать.