Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Феномен Tesla. Промахи и рекордный скачок стоимости

Феномен Tesla. Промахи и рекордный скачок стоимости

Tesla является самым ценным автомобильным брендом в 2021 году – согласно последнему рейтингу самых ценных брендов мира Kantar BrandZ. Tesla опередила своих конкурентов, добившись увеличения стоимости бренда на 275% и оценкой в $42 млрд.

«Бренд опередил своих конкурентов, увеличив стоимость своего бренда на 275% и оценка 42 млрд долл. впервые эта компания также зафиксировала круглогодичную прибыль», – говорится в сообщении.

Из рейтинга следует, что второй по значимости бренд – японская Toyota с оценкой около 27 млрд долл., при этом японский гигант зафиксировал снижение стоимости на 5%. Подиум замыкает Mercedes-Benz с оценочной стоимостью более 25,8 млрд долл. и ростом на 21%. 4-е место у BMW – стоимость бренда после роста на 21% – 24,8 млрд долл., 5-е и 6-е места заняли соответственно: японская Honda (стоимость более 10,5 млрд долл.) и американский Ford (стоимость менее 10,5 млрд долл.).

Как отметила директор по маркетингу компании Kantar, Натали Бердет, в этом году в рейтинге Tesla совершила огромный скачок, в то время как Toyota уже зарекомендовала себя как производитель гибридных автомобилей. «В свою очередь, другие признанные производители автомобилей, как, например, Mercedes Benz или BMW, также видят, что для роста стоимости их брендов благоприятными являются такие действия, как реорганизация процесса производства новых автомобилей или продвижение гибридных и электрических транспортных средств и других транспортных средств с современными дисками», – заявила Натали Бердет.

По ее оценке, те бренды, которые повысили свою ценность в индексе этого года, сделали более быстрые корректировки, и их усилия были вознаграждены. «В настоящее время автомобильные бренды сталкиваются с проблемой – ожидается, что они возьмут на себя ответственность за весь цикл производства и использования транспортных средств и что они будут четко сообщать о своем прогрессе в этом отношении среди клиентов», – отметила она.

i-TC.ru
Left Menu Icon