Компания Ferrari показала «открытую» версию двухдверки 296 GTB. Как и ожидалось, суперкару достался индекс 296 GTS (Gran Turismo Spider), аналогичный дизайн с поправкой на складной жесткий верх и та же гибридная силовая установка на базе трехлитрового V6. За счет механизма крыши 296 GTS стала тяжелее на 70 килограммов по сравнению с более практичным вариантом, что, однако, не сказалось на времени разгона с места до первой «сотни».
Ferrari 296 GTS получила складную жесткую крышу, которая нажатием кнопки разделяется на две секции и складывается перед моторным отсеком. Механизм активируется на скорости не выше 45 километров в час, а процесс трансформации занимает 14 секунд. В остальном GTS копирует берлинетту — сохранено и окошко, позволяющее рассмотреть двигатель.
Новинка стала первым кабриолетом из Маранелло, оборудованным 663-сильным V6. Как и на 296 GTB, он работает в тандеме с электродвигателем MGU-K и восьмиступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача бензоэлектрической установки — 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Первые 100 километров в час суперкар набирает за 2,9 секунды, как и «закрытая» версия, однако время разгона до 200 выросло до 7,6 секунды против 7,3.
![АвтоНовости: Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей](https://motor.ru/imgs/2022/04/19/12/5369512/9dee37cb9ec22de177b29aab21fa61f52b6a3d66.jpg)
![АвтоНовости: Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей](https://i-tc.ru/wp-content/uploads/2022/04/7bd1c58a511d35f8f18b5469e65cc1f5d93867b2-1024x576.jpg)
![АвтоНовости: Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей](https://motor.ru/imgs/2022/04/19/12/5369509/55932f1746df8dd8f87fd63f578fdb8137ad4184.jpg)
Помимо 296 GTS, на нынешний год у компании из Маранелло запланирована еще одна громкая премьера — к дебюту готовится кроссовер Purosangue. Как уже известно, Ferrari и в случае с ним останется верной заветам своего основателя Энцо Феррари: производство первого вседорожника марки планируется ограничивать, чтобы поддерживать эксклюзивный имидж.