Официальная премьера суперкара должна состояться в начале мая нынешнего года. Кроме того, новинка получит собственное название, которое пока что не разглашают.
Для того чтобы добиться «беспрецедентной аэродинамики», производитель поменял форму воздухозаборников в переднем бампере, а по краям добавил небольшие «плавники». Кроме того, был переработан диффузор и пересмотрена конфигурация выхлопной системы. Однако главным отличием станет замена заднего стекла алюминиевой панелью с аэродинамическими элементами.
Новинка получит самый мощный и высокооборотистый мотор, который когда-либо устанавливали на дорожные модели Ferrari. Так, отдача 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 составит 830 лошадиных сил. Это на 30 сил больше, чем у стандартного суперкара 812 Superfast.
При этом силовой агрегат способен раскручиваться до 9500 об/мин. Это на 1000 об/мин больше по сравнению с базовой моделью. Динамических характеристик компания пока не приводит. Обычный 812 Superfast набирает первую «сотню» за 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 340 километров в час.