Новый электрический болид для Formula E был разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность повышения производительности с помощью обновлений программного обеспечения благодаря новой операционной системе.
По словам его создателей, теперь более 40 процентов энергии, используемой в гонке, вырабатывается за счет рекуперативного торможения.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya4-1024x768.jpg)
Электродвигатель мощностью 350 кВт (469 лошадиных сил) обеспечивает почти 95-процентную энергоэффективность, что более чем в два раза больше, чем может обеспечить ДВС.
Кроме того, его максимальная скорость составляет более 322 км/ч, так что гонки Formula E будут быстрее, чем когда-либо.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya2.jpg)
Впервые болиды электрической серии будет иметь полный привод благодаря установленному на передней оси электродвигателю мощностью 250 кВт (335 лошадиных сил).
Вместе с задним мотором оба они могут иметь в общей сложности 600 кВт, что более чем вдвое превышает то, что предлагают нынешние болиды Formula E.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya3-1024x731.jpg)
Еще одним изменением является отказ от задних гидравлических тормозов, поскольку оба мотора также используются для рекуперативного торможения.
Передние тормоза все же были сохранены в качестве меры безопасности, а также для дополнительной способности замедления.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya5-1024x574.jpg)
Автомобиль поставляется с аккумуляторными элементами, которые могут быть повторно использованы в конце срока службы или полностью переработаны.
Минералы в них получены из экологически чистых источников, а углеродный след этих транспортных средств, даже на этапе проектирования, был оптимизирован таким образом, чтобы быть как можно более низким.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya6-1024x572.jpg)
Углеродное волокно, используемое для изготовления кузовов новых автомобилей, будет переработано из болидов предыдущего второго поколения, и все оставшиеся отходы будут повторно использоваться в будущем.
Все используемые в серии шины, на 26 процентов состоящие из натурального каучука и переработанных волокон, также будут полностью переработаны после гонок.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya7-1024x571.jpg)
Наряду с Extreme E серия Formula E являются двумя видами автоспорта с наименьшим углеродным следом, однако ее организаторы стремятся сделать ее полностью нетральным по выбросам.
![АвтоНовости: FIA представила болид Formula E третьего поколения FIA представила болид Formula E третьего поколения](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/04/Formula-E-tretego-pokoleniya8-1024x573.jpg)