Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Forced Induction Pros создали настоящего монстра из обычной Mazda RX-8

Forced Induction Pros создали настоящего монстра из обычной Mazda RX-8

Тюнинг-ателье Forced Induction Pros представило свой проект на базе Mazda RX-8

Этот проект от Forced Induction Pros может выглядеть как обычная Mazda RX-8, но он скрывает «американскую» тайну. Японский спорткар отказался от высокооборотного роторного двигателя и теперь получил двигатель LS3 в паре с нагнетателем от Cadilac CTS-V.

Внешний вид авто во многом остался стандартным, за исключением капота, который потребовал серьезной доработки, чтобы банально закрываться — ведь в моторном отсеке теперь установлен более габаритный двигатель LS. Это означает, что у RX-8 теперь имеется достаточно большое технологическое отверстие в центре капота, позволяющее уместить там выступающий нагнетатель.

В список доработок и кастомных деталей для этого проекта можно добавить полный комплект компонентов двигателя от Brian Tooley Racing, новые топливные форсунки от Fuel Injector Development, гидротрансформатор Hughes Performance для модели 4L80E и комплект переключения передач HD2, интегрированный с OEM-переключателем. Другие модификации RX-8 включают специальные длинные трубчатые коллекторы со встроенными вырезами, активируемыми наддувом, и гидравлическую рулевую рейку Mazda MX-5 с электрическим вспомогательным насосом Toyota MR2. Он также получит кастомный радиатор Griffen с фитингами от Redhorse Performance Inc., дифференциал Ford IRS 8.8 и полуоси от Driveshaft Shop.

В автомобиле по-прежнему сохранилась система кондиционирования, отопления и электрические стеклоподъемники в салоне. Специализированный блок управления Holley Terminator X Max отвечает за бесперебойную работу двигателя, трансмиссии и бортовой топливной системы. Автомобиль также оснащен 7-дюймовым дисплеем, позволяющим водителю следить за жизненно важными показателями.

К сожалению, на данный момент нет точных выходных параметров для этого проекта, так как авто не тестировали на динамометрическом стенде. Однако можно предположить, что благодаря всем доработкам, которые здесь реализованы, мощность этого RX-8 выходит далеко за рамки установленного в нем заводского LS3, обладающего производительностью в 430 л.с. и 575 Нм максимального крутящего момента.

Ford Induction Pros уже завершили этот проект и отправили авто обратно владельцу, но, похоже, это еще не конец, поскольку у него могут быть планы на дополнительные модификации. Этот RX-8 может иметь относительно скромный внешний вид, однако авто часто используется в дисциплине time-attack на гоночном треке.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon