Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен

Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен

Bronco возвращается спустя четверть века в двухдверном и впервые четырехдверном вариантах

 

Двухдверные модели поставляются только с жестким верхом, а четырехдверные также имеют вариант с откидным верхом. В любом случае, верх, а также двери, расширители крыльев и даже крылья легко снимаются . Силовая установка обеспечивается знакомыми силовыми агрегатами Ford : 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или 2,7-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Оба работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только четыре могут быть установлены с новой семиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag .

Есть шесть комплектаций которые охватывают базовые цены от 29 995 до 62 605 долларов, плюс пять названий отделки для улицы (Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands и Wildtrak) и  модель First Edition.

Содержание функций и внедорожные возможности обычно увеличиваются по мере того, как вы поднимаетесь на диапазон, но здорово, что даже базовая версия может быть доступна с хардкорным пакетом Sasquatch (2495 и 4995 долларов, в зависимости от отделки), который добавляет блокировку передних и задних дифференциалов, короче передаточное число главной передачи и большая 35-дюймовая резина.

 

Bronco
Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен

Начиная со скорости примерно 30 миль в час, эти 17-дюймовые шины LT315 / 70 Goodyear Territory MT — по настоянию Ford, Goodyear стерла часть названия этой шины с боковины Wrangler — начинают петь. Между 65 и 70 милями в час шум ветра пересиливает рев шин. Даже с дополнительным слоем дополнительного звукопоглощающего материала на жесткой крыше двухдверной модели Wildtrak, мы не будем делать ставки, что Bronco работает тише на скорости, чем его очевидный конкурент, Jeep Wrangler , пока у нас не будет возможности измерить это на нашей обычной тестовой поверхности.

Однако точность рулевого управления Bronco намного превосходит точность рулевого управления Wrangler — во многом благодаря более сложной независимой передней подвеске и реечному рулевому управлению — даже на шершавых шинах для бездорожья. И мы говорим это после того, как проделали одну из самых неуместных вещей, которые можно было бы сделать с Bronco, оснащенным всем его внедорожным комплектом: мы бросили его по извилистой дороге на максимальной скорости.

Сильные удары по тормозам приносят драматический эффект от более мягких амортизаторов Bilstein Sasquatch. Крен кузова в поворотах не ощущается чрезмерным, хотя настройки все еще достаточно мягкие. Характерные структурные колебания кузова на раме Bronco проходят через рулевое колесо, но они довольно приглушены. Это первое применение платформы Ford среднего размера для грузовиков следующего поколения, несмотря на склонность Bronco к бездорожью, демонстрирует удивительную доработку.

Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен
Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен

Включите дроссельную заслонку из состояния покоя, и в верхней части первой передачи V-6 нагружает шины в достаточной степени, чтобы активировать контроль тяги, который затем срабатывает еще больше после переключения на повышенную передачу на 1-2.

Мощность есть — варианты V-6 должны разгоняться до 60 миль в час в среднем и высоком пятисекундном диапазоне — но мы были разочарованы тем, что больше не слышно ярости. Что-то более экстремальное, чем его приглушенный рев и сильный воздушный поток, кажется подходящим для транспортного средства, логотип которого представляет собой мощную лошадь с полным цепом. Безнаддувный V-6 Wrangler имеет лучший вокал. И наоборот, есть четкость, с которой ручной переключатель перемещается в каждую заслонку, усилие на педали сцепления хорошо отрегулировано, а турбо-четверка с энтузиазмом реагирует на резкие движения дроссельной заслонки во время понижения передачи с пятки на носок.

Многие стали называть этот Bronco Big Bronco, чтобы отличить его от меньшего Bronco Sport.который был запущен в прошлом году. И Big Bronco — удачный дескриптор по сравнению с Wrangler. С места водителя более чем два дюйма дополнительной ширины этого Ford сразу бросаются в глаза, если взглянуть через его широкий капот. Эта дополнительная ширина также означает желанное увеличение пространства для коленей и локтей пассажиров на передних сиденьях.

Почти никогда не бывает универсального консенсуса по стилю, но Bronco, похоже, почти так же близки к повсеместному успеху. Есть явная дань уважения оригинальному Bronco середины 1960-х годов, но новый грузовик совсем не похож на ретро. Мы действительно думаем, что визуальный облик двухдверного автомобиля несколько притупляется из-за дополнительных 15,7 дюймов колесной базы и общей длины. И эта установка просто не выглядит правильной, если на ней не установлен один из наиболее агрессивных пакетов шин.

Bronco

Однако важно отметить, что необходимость в пространстве на задних сиденьях не означает, что нужно сразу переходить к четырехдверному автомобилю. Растяжение колесной базы и длины этой модели почти полностью связано с дополнительным грузовым пространством — у четырехдверной модели больше, чем на 50 процентов, — в то время как пространство для ног в задней части автомобиля увеличивается лишь на 0,6 дюйма.

Даже этот оценщик ростом шесть футов пять дюймов нашел достаточно места в задней части двухдверного автомобиля, и оба варианта Bronco имеют такое же пространство на задних сиденьях, что и четырехдверный Wrangler Unlimited. Помимо легкости доступа к этим сиденьям, самое большое различие между двумя Broncos заключается в том, что задняя часть двухдверного автомобиля уже, а вы сидите дальше внутрь, что также означает отсутствие центрального места для сидения.

Несмотря на то, что внутри кабины есть некоторые приятные детали, такие как всплески контрастного цвета на язычках управления вентиляцией и на ручках по обеим сторонам приборной панели, интерьер местами простой, с обширными пространствами черного пластика на двери. Это больше похоже на верхнюю отделку салона, но это всегда борьба за автомобили, которые могут иметь возможность удвоить свою начальную цену, будь то от 30 000 до 60 000 долларов или от 100 000 до 200 000 долларов

. Так или иначе, некоторые детали интерьера прототипа Bronco, на котором мы ездили прошлым летом исчезли в серийной модели. Кожа рулевого колеса Ford не так хороша, как у Jeep, и, хотя время нашего сидения было ограничено, мы думаем, что предпочитаем сиденья с тканевой основой кожаным тронам, так как твердое место в верхней части спины отталкивало. Называйте нас старомодными, но мы также предпочли бы механический тахометр мультяшному цифровому дисплею Bronco.

Ford приложил все усилия, чтобы сделать Bronco доступным для бездорожья, как в самом автомобиле, так и с четырьмя площадками для бездорожья, называемыми Bronco Off-Roadeo, которые он строит, и покупатели могут посещать их бесплатно. Мы задействовали возможности Bronco на одном из них за пределами Остина, штат Техас, бороздя глубину до бампера, взбираясь на залитые грязью скалы и издавая ужасные скребущие звуки, в то время как защитные пластины днища делали свое дело. Мы думаем, что это будет большим успехом у владельцев.

Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен
Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен

Диск режима привода Bronco регулирует его систему полного привода, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой и отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также отклик дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. Просто выберите поверхность, на которой вы находитесь, и вперед.

Есть функция под названием Trail Turn Assist, которая захватывает внутренний задний тормоз, позволяя Bronco вращаться вокруг тянущейся шины, уменьшая диаметр ее поворота на целых 40 процентов. Broncos с V-6 также получают Trail One-Pedal Drive, который все чаще применяет тормоза при выходе из дроссельной заслонки, чтобы упростить навигацию по местам, которые в противном случае могли бы потребовать двухпедального вождения. Также есть Trail Control, который представляет собой низкоскоростной круиз-контроль, который будет поддерживать заданную скорость с шагом 0,5 мили в час в режиме 4 Low, будь то препятствия вверх или вниз.

Доступные защитные крышки для съемных верхних панелей и дверей маркированы таким образом, что даже новичку легко с ними работать. На каждом из них есть небольшой рисунок, показывающий, какой предмет он держит и где его хранить в грузовом отсеке, а также ссылку с QR-кодом на обучающее видео. В нижней части дверей также есть место, которое находится в оптимальной точке подъема.

Неопытные даже не оценят, насколько удобно и экономно время, когда дверные ограничители Bronco интегрированы в его петли, а это означает, что даже когда дверь откручена, она случайно не откроется и не врежется в кузов. (Вы увидите характерные ямочки на многих дверях Wrangler, где это произошло.) Окна безрамные, который уменьшает размер дверей и позволяет размещать все четыре в грузовом отсеке после снятия. Однако все это компромисс, и длинное боковое стекло, особенно на двухдверном, изо всех сил пыталось опускаться достаточно быстро, чтобы не зацепиться за уплотнитель, когда мы дергали за дверную ручку. Кроме того, на скорости мы могли слышать шум ветра в верхней части этих уплотнений.

Если в вашем будущем появится новый Bronco, оставьте в своем бюджете место на топливо. Это редкий автомобиль, который во многих комплектациях не дает большей экономии топлива на шоссе, чем в городе, по крайней мере, согласно EPA. Broncos, носящие 35-е, маркируются с расходом 18 миль на галлон по городу и шоссе с четырехцилиндровым двигателем и 17 миль на галлон с V-6. Самый эффективный Bronco достигает 20 миль на галлон по городу и 22 шоссе. Хотя Wrangler показывает лучшие результаты, отчасти его преимущество состоит в том, что агрессивно уставшие варианты, такие как Rubicon, не получают отдельных оценок.

Хотя ожидание возможности поскользнуться за рулем нового Bronco было долгим и иногда мучительным, судя по нашему первоначальному опыту, оно того стоило. За грубыми и жесткими названиями отделки салона и его законными внедорожными качествами переосмысленный Ford Bronco является доступным и утонченным мягким автомобилем — особенно на дороге, где большую часть времени на них будут ездить все, кроме самых преданных трейдеров.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также: 
Плюсы и минусы нового Lexus NX
Новая Toyota Mirai

i-TC.ru
Left Menu Icon