Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Ford Focus после рестайлинга – изменения не только к лучшему

Представленная только что обновленная версия Focus заметно отличается от предшественника, но не все изменения можно охарактеризовать как благоприятные.

Глядя на модернизированный Ford Focus, мы вряд ли увидим изменения. Новые – это, прежде всего, фары с характерным дизайном дневных ходовых огней, но радиаторная решетка и весь бампер также изменились, и логотип Ford переместился на радиаторную решетку. С другой стороны, задняя часть авто осталась неизменной.

Маленькая революция произошла в интерьере. Здесь привлекает внимание огромный 13,2-дюймовый экран. Однако есть некоторый нюанс – в нижней части экрана вы заметите полосу с переключателями кондиционера. Да – в рамках рестайлинга Ford решил отказаться от физической панели кондиционера и перенести всю обработку на экран. Многие производители решаются на такой шаг, и ни для кого не секрет, потому что так просто дешевле, но удивительно, что производитель решил сделать в рамках рестайлинга. Переключатели для управления кондиционером были заменены кнопкой стартера, регулятором громкости и несколькими другими кнопками.

Больше изменений в интерьере нет, но за двумя исключениями. В универсале появилась возможность разделить багажник на две части, благодаря вертикальной части пола. Кроме того, в передней части может быть пластиковая вставка, поэтому вы можете положить туда мокрые или грязные вещи. В свою очередь, из варианта ST исчезли кресла Recaro, присутствие которых было просто традицией. На их месте были сиденья Ford Performance, которые имеют еще более высокие боковины и встроенные подголовники и выглядят еще более боевыми.

Некоторые изменения произошли и в линейке двигателей, но не обязательно к лучшему. На выбор у нас есть 3-цилиндровый двигатель 1.0 EcoBoost в вариантах 100 л. с. и с помощью mild hybrid 125 и 155 л. с. Новым здесь является дополнительная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для двух более мощных версий. Таким образом, из предложения исчез двигатель 1.5 EcoBoost 150 л. с., который был доступен с автоматической коробкой передач и его версия на 182 л.с. Дизель, в свою очередь, 1.5 EcoBlue 95 и 120 л. с.-2-литровый 150 л. с. исчезает из предложения. На модель ST устанавливается двигатель 2.3 EcoBoost 280 л. с.

i-TC.ru
Left Menu Icon