Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ford Maverick 2022: гибридный среднеразмерный грузовичок с серьезным потенциалом

Ford Maverick 2022: гибридный среднеразмерный грузовичок с серьезным потенциалом

Чтобы выдерживать все усиливающуюся конкуренцию среди производителей пикапов, американская компания Ford решила возродить одну из своих хитовых моделей – Маверик, сделав ее пикапом и снабдив полноценным гибридным двигателем. В итоге Ford Maverick 2022 модельного года в США уже практически добрался до предсерийной презентации и представляет собой крепко сбитый, симпатичный и надежный грузовичок с солидными возможностями. Рестайлинг наверняка улучшит и прежде практичный салон, сделав передвижение в автомобиле еще более приятным. Все это, по замыслу производителей, может расширить рынок сбыта гибридного пикапа и склонить к выбору этой машины новых потенциальных покупателей.

Ford Maverick 2022

Экстерьер

Деля «тележку» с Форд Бронко Спорт, новая модель отличается большой (около 5 метров!) длиной и более нарядным, эстетичным дизайном. При всем своем утилитаризме этот внешний вид вызывает восхищение брутальным рельефом, интересной светотехникой и очень гармоничным сочетанием элементов между собой.

Ford Maverick 2022

Ярче всего, судя по фото, выглядит морда новинки. Солидность придает ей крупное, но не слишком покатое ветровое стекло, практически прямой капот с легким продольным рельефом, а также мощная, практически отвесная основная часть передка. Она включает в себя большие С-образные фары, крупную пластмассовую пластину со светодиодными поворотными огнями, а также внушительную, почти прямоугольную, черно-пластиковую решетку радиатора. Бампер, несмотря на немалые размеры, смотрится проще и содержит только прямоугольный дополнительный воздухозаборник, крупные заглушки из того же пластика по краям, а также крупный защитный слой в самом низу.

Ford Maverick 2022

В профиль двухрядная кабина Форд Маверик 2022 выглядит мужественно и брутально. Крупные окна почти правильной формы в отдельных пластиковых рамках переходят в плавный и не слишком вычурный рельеф внизу, а затем – в громадные увеличенные арки колес и усиленные пороги с едва заметной подножкой. Дополняют облик массивные зеркала и ручки дверей, стильные крупные диски, оригинальные воздухозаборные вставки на стыке крыла и передней двери, а также повторители сигналов поворота в передних углах.

Ford Maverick 2022

Сзади новый Маверик выглядит сугубо утилитарно. Под вертикально поставленным стеклом с повторителем стоп-сигнала на верхней кромке расположился весьма вместительный кузов, отороченный поверху защитной черно-пластиковой полосой. Задняя откидная стенка нового кузова содержит поджарый рельеф, надпись Maverick и массивные ручки для открывания. Справа и слева от нее содержатся крупные, но довольно скучные вертикальные габаритные огни, а сразу под всем этим идет утилитарный простой металлический бампер с внедорожными приспособлениями. Его можно использовать в качестве подножки для доступа в багажное отделение.

Ford Maverick 2022
Ford Maverick 2022
Ford Maverick 2022

Интерьер

Салон Ford Maverick 2022

Внутри нового Форд Маверик 2022 модельного года владельца встречают качественные кожа, мягкий пластик, а также декоративные вставки из металла. Кроме того, интерьер интересен большим количеством всевозможных бардачков, ниш, углублений и в целом довольно удобен для водителя и пассажиров.

Органы контроля и управления

Салон Ford Maverick 2022

Приборный щиток столь недорогого пикапа хоть и не будет полностью цифровым, сумеет ярко и доступно донести до водителя информацию о важнейших текущих параметрах автомобиля. Сразу перед ним красуется рулевое колесо средних размеров с пухлым, удобным ободом и обилием вспомогательных управленческих кнопок на спицах. В центре консоли, в окружении воздуховодов, разместился сенсорный дисплей развлекательной системы, а ниже – строгие блоки музыкального центра, климатической установки и вспомогательных кнопок.

Центральный тоннель, широкий, но не самый высокий, отличается обилием элементов. Начинается он с отсека для мелочевки и места для подзарядки гаджетов, затем идет техническая панель с шайбой трансмиссии и несколькими кнопками активации ездовых режимов, подстаканники, а также подлокотник с охлаждаемой внутренней нишей.

Посадочные места и кузов

Салон Ford Maverick 2022

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, производитель утверждает, что комфортнее в нем будет расположиться четверым. Сиденья получились довольно удобными, они будут обшиваться хорошей кожей и содержать довольно мягкий наполнитель. Стандартный набор опций в виде подогрева и электрорегулировок для переднего ряда и возможность изменить угол наклона спинки для заднего будет сохранен.

Багажник Ford Maverick 2022

Радует и багажный отсек пикапа. При размерах 1,2 метра на 1,2 метра он способен вмещать и длинномеры, поскольку задняя откидная спинка может принимать несколько положений и выступать опорой для грузов весом до 200 килограммов. Грузоподъемность пассажирского отсека при этом составляет 680 килограммов, кроме того, пикапу под силу и буксировка прицепа снаряженной массой 900 килограммов.

Технические характеристики

Сердцем Ford Maverick 2022 выступает бензиновый четырехцилиндровый мотор на 165 «лошадок», в довесок к которому идет электрическая установка на 94 киловатта. В тандеме получается 193 «лошади». К сожалению, здесь доступны будут только передний привод и вариатор. Эти обстоятельства не позволят в полной мере насладиться экономическими характеристиками пикапа, которые, согласно заверениям производителя, должны обеспечить расход не более 6 литров топлива на сто километров пути.

Зато более мощный 249-сильный двухлитровый турбированный силовой агрегат работает в связке с полным приводом и классическим восьмиступенчатым автоматом. Правда, в производство такой вариант пикапа, по замыслу производителей, должен пойти чуть позже базового. В любом случае его производительности и грузоподъемности должно хватить на решение основных задач по перевозке пассажиров и грузов в городе и на трассе.

Комплектации и цены

На данный момент известно о двух комплектациях автомобиля. Стоимость начальной составит 20000 долларов США, цена же более дорогой модификации будет примерно на 5500 единиц американской валюты дороже.

Старт продаж в России

Американцы достаточно давно ушли с российского рынка, сохранив присутствие лишь в нише коммерческого транспорта. Поэтому надеяться на определенную дату выхода в России смысла нет, а вот в США машина должна появиться уже к началу 2022 года.

Конкурирующие модели

К ближайшим соперникам авто за кошелек покупателя можно отнести Ниссан Фронтьер, Пежо Ландтрек, Дача Дастер пикап, Форд Бронко Спорт и УАЗ Патриот. Все остальные современные пикапы стоят значительно дороже.

i-TC.ru
Left Menu Icon