Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Ford откажется от Mondeo в Европе, поскольку рынок переходит на кроссоверы

Продажи среднеразмерной модели упали, поскольку клиенты все чаще переходят на внедорожники.

Автопроизводитель заявил, что Ford Motor Co. откажется от своего среднеразмерного автомобиля Mondeo в Европе, и никакой замены для этой модели не планируется.

Производство автомобиля на заводе Ford в Валенсии, Испания, завершится в марте 2022 года, сообщила компания в четверг.

Представитель Ford сказал, что этот шаг происходит по мере того, как клиенты все чаще переходят на альтернативы, кроссоверы.

Представитель компании сообщил Automotive News Europe о том, что сегмент рынка, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет и с 2000 года сжался примерно на 80 процентов.

Mondeo был четвертым по продажам среднеразмерным автомобилем в Европе в прошлом году, но его объем продажи сократился на 48 процентов до 21 053 единиц, согласно данным JATO Dynamics. Среднеразмерный сегмент в целом уменьшился на 29 процентов до 297 863 единиц, поскольку изменение рыночных вкусов и ограничения из-за коронавируса удерживали клиентов от покупок.

По заявлениям компании Ford, Mondeo продается в Европе как хэтчбек, седан и универсал с 1993 года, и с тех пор в регионе было продано около 5 миллионов автомобилей.

Автомобиль был фаворитом деловых водителей, особенно в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford. В 1996 году Британская лейбористская партия использовала фразу «Человек-Мондео», чтобы идентифицировать новых избирателей из среднего класса, которые сами добились своего, которых она хотела привлечь на предстоящих всеобщих выборах.

Президент Ford of Europe Стюарт Роули рассказал Automotive News Europe в недавнем интервью, что компания уделяет приоритетное внимание сегментам, приносящим прибыль, чтобы операции автопроизводителя в регионе были устойчиво прибыльными.

Он отметил, что компания видит, куда идет потребительский спрос, а также добавил, то если посмотреть на сегментацию сейчас, то можно увидеть, что растут сегменты компактных кроссоверов. И компания также хочет вложить свой капитал в растущие сегменты рынка.

Ford заявил 17 февраля, что к 2030 году будет продавать в Европе только полностью электрические легковые автомобили. К 2026 году компания планирует предлагать plug-in версии всех продаваемых автомобилей на пути к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом.

Компания заявила, что завод в Валенсии продолжит производство минивэнов Galaxy и S-Max после прекращения производства Mondeo. Также завод выпускает на данный момент компактный внедорожник Kuga.

Ford также подтвердил, что инвестирует дополнительные 5,2 миллиона евро (6,2 миллиона долларов) в завод в Валенсии для поддержки увеличения мощностей по сборке аккумуляторных батарей после объявленных в январе 2020 года инвестиций в размере 24 миллионов евро. Производство 2,5-литрового бензинового двигателя, используемого в гибридных моделях Kuga, Galaxy и S-Max, будет перенесено в Валенсию из Мексики в 2022 году.

По данным JATO, Volkswagen Passat был самой продаваемой среднеразмерной моделью в Европе в прошлом году, продажи упали на 7,4% до 115 763. Продажи Skoda Superb, занимающей второе место, упали на 13 процентов. Продажи Peugeot 508, продавца № 3, упали на 48 процентов до 21 053.

Источники, знакомые с планами сообщили Automotive News Europe в ноябре, что VW оставит только универсал Passat, когда к концу 2023 года появится новое поколение автомобиля для таких рынков, как Германия, где этот тип кузова остается всё ещё популярным.

Источники сообщили, что седан Passat будет снят с продажи и в Европе и в США, поскольку VW уделяет всё больше внимания своим электромобилям и кроссоверам.

i-TC.ru
Left Menu Icon