Ford Ranger Plug-in Hybrid: американцы представили гибридную версию пикапа

В Штатах состоялась премьера подзаряжаемой гибридной версии среднеразмерного пикапа Ford Ranger. Такая модификация появится в гамме в начале 2025 года.

Судя по опубликованным снимкам, электрифицированный грузовичок лишь незначительно отличается от стандартных исполнений модели. Проще всего его распознать по наличию лючка зарядного разъема, расположенного на заднем крыле в непосредсвенной близости от крышки топливного бака.

Также гибрид имеет особые шильдики с надписью «PHEV» и 18-дюймовые легкосплавные колеса оригинального дизайна. Заметим, что пока опубликованы фотографии лишь машины в топ-комплектации Wildtrak, но бензин-электрический грузовичок будет доступен и в более простых исполнениях.

Снимков интерьера пока нет, но можно предположить, что положенная машине цифровая приборка получит новый графический пресет, показывающий заряд тяговой батареи.

В движение Ford Ranger Plug-In Hybrid 2025 приводит стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, компанию которому при этом составляет электромотор.

Характеристики силовой установки американцы пока предпочли не разглашать, но заявили, что в пике положенные грузовичку агрегаты выдают больше, чем у любой другой версии Ренджера.

Ford Ranger Plug-in Hybrid

На обычной версии модели упомянутый ДВС выдает 273 л.с., так что гибрид явно будет мощнее. Развиваемый установкой крутящий момент предположительно превысит 600 Нм (столько выдает вариант модели c 3,0-литровым турбодизелем V6).

Информации о тяговой батареи пока тоже нет, но запас хода пикапа на электротяге уже озвучен — свыше 28 миль (45 км). К слову, столько же может проехать и Kuga PHEV, которой полагается аккумулятор емкостью 14,4 кВтч.

Впрочем, Ренджер явно будет по-тяжелее Куги, да и аэродинамика у него похуже. К тому же ему полагается полный привод. Следовательно, батарея у него явно чуть более емкая.

Отдельно разработчики подчеркнули, что по своим грузовым возможностям гибридная модификация ничем не уступает стандартным топливным версиям. Это значит, что бензин-электрический пикап способен буксировать прицеп весом до 3 500 кг.

Ford Ranger Plug-in Hybrid

По словам американцев, при желании от тяговой батареи можно запитать различные рабочие инструменты. К слову, гибрид оснащен системой Pro Power Onboard, в состав которой как раз таки входят различные розетки, размещенные в кабине и грузовой площадке.

Серийное производство модели начнется в конце двадцать четвертого, а на рынке она появится уже в двадцать пятом. Предлагаться гибрид будет в Европе, Великобритании и Австралии. Не исключено, что затем география продаж будет расширена.

Ford Ranger Plug-in Hybrid

Ford Ranger Plug-in Hybrid

Ford Ranger Plug-in Hybrid

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon