Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Французская компания Gaussin представила водородно-электрический грузовик для ралли «Дакар» 2022 года

Французская компания Gaussin представила водородно-электрический грузовик для ралли «Дакар» 2022 года

Gaussin, французская технологическая компания, специализирующаяся на коммерческих транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, представила гоночный грузовик на водородном топливе, который будет участвовать в чемпионате мира по ралли-рейдам в следующем году.

Этот водородный полноприводный автомобиль, получивший название H2 Racing Truck, описывается как «самый мощный из когда-либо созданных гоночных грузовиков на 100% водороде и электричестве». Он приводится в действие парой электродвигателей мощностью 402 л.с. (300 кВт) и питается от топливных элементов мощностью 380 кВт. При высоких нагрузках двигатели также могут потреблять электроэнергию от батареи емкостью 82 кВт·ч. Водородный грузовик способен проехать 250 км и развивать максимальную скорость 140 км/ч в условиях гонки.

Гоночный грузовик Gaussin H2

Гоночный грузовик Gaussin H2 © motorauthority.com

Gaussin утверждает, что на разрешенных для улиц скоростях грузовик должен проехать около 800 км при полной заправке баков водородом и полной зарядке аккумулятора.

Это один из пяти водородно-электрических грузовиков, которые компания планирует выпустить на рынок, все они разработаны в сотрудничестве с Pininfarina. Другие предназначены для перевозки грузов, строительных работ и добычи полезных ископаемых, а один разрабатывается с возможностью полного автономного вождения.

Водородно-электрические грузовики Gaussin

Водородно-электрические грузовики Gaussin © motorauthority.com

В качестве альтернативы Gaussin также работает над электрической версией грузовика с системой замены батарей, которая должна иметь запас хода 400 километров с заменой батареи за три минуты.

Первой гонкой грузовика станет ралли «Дакар» в следующем году. H2 Racing Truck предназначен для демонстрации мощности и надежности водородно-электрических транспортных средств в качестве альтернативы традиционным трансмиссиям.

Ралли «Дакар» 2022 года пройдет по пустыням Саудовской Аравии в январе следующего года. Также в соревновании будет Audi со своим уникальным электрифицированным внедорожником RS Q e-tron.

По материалам: motorauthority.com & autocar.co.uk.

 

i-TC.ru
Left Menu Icon