Автомобильному маркетплейсу «Фреш» (прежде – «Фреш Авто») 25 января исполнилось 18 лет. По традиции в этот день компания поделилась итогами работы за прошлый год. За 12 месяцев 2023 года дилер реализовал 39 863 автомобиля с пробегом (+36% к 2022 году) и 6 317 новых машин (+66%).
В настоящий момент сеть «Фреш» включает более 35 хабов в 10 регионах России. При этом каждый четвертый автомобиль компания продает с перемещением из одного города в другой. В ближайшие годы «Фреш» планирует «стать игроком №1 на рынке автомобилей с пробегом, имея филиалы в 30 городах России».
«В 2023 году “Фреш” заключил несколько союзов с партнерами, которые будут развивать маркетплейс по франшизе. Маркетплейс помогает своим франчайзи подобрать торговую площадку, нанять и обучить персонал, предоставляет полный доступ ко всем своим технологиям, среди которых – интеллектуальная входная диагностика автомобилей по 256 пунктам», – отметили в компании.
Источник: abreview.ru