Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 230com_2947-1024x683.jpg

Изначально казалось, что седельных полуприцепов на осенней выставке буквально кот наплакал: пару штук на улице да раз, два – и обчелся в двух залах «Крокус Экспо». Но, присмотревшись, можно было обнаружить достаточное количество транспортных средств категории прицепной техники.

Не будь пандемии, на выставку пожаловало бы большее количество участников, но что есть, то есть. За время борьбы с ковидом спрос на прицепную технику в России резко вырос. Некоторые импортеры уже принимают заказы на вторую половину 2022 года. При этом эксперты называют ситуацию нестабильной. В первую очередь из-за роста цен на металл. По сравнению с предыдущим годом цены на прицепной состав выросли на 10-15%.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2997-1024x683.jpg

Большие проблемы вызвал пресловутый дефицит чипов. Особенно остро он коснулся производителей рефрижераторов, ведь в конструкции холодильного оборудования (и набирающих популярность телематических систем) без них не обойтись. Тем не менее, именно рефрижераторные полуприцепы стали в этом году ключевыми ньюсмейкерами «Комтранса».

ДЕД МОРОЗ В ФУРГОНЕ

Schmitz Cargobull, лидер российского рынка новых прицепов представил широкой публике полуприцеп-рефрижератор S.KO Cool Smart c расширенным функционалом. В нем, в частности, улучшена система равномерного распределения воздуха, цифровой температурный самописец включен в стандартную комплектацию, доступна диагностика всех компонентов транспортного средства в режиме реального времени.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Полуприцеп-рефрижератор S.KO Cool Smart c расширенным функционалом.

Модернизированный холодильный агрегат S.CU 1.0 меньше шумит и адаптирован к топливу с высоким содержанием серы. Новый S.CU 2.0 Premium стал на 50 кг легче, получил новую систему отсоединения силового агрегата, стал надежнее. Последнее качество достигнуто за счет улучшенной регулировки температурного режима и герметичным уплотнениям генератора. Кроме того, расход топлива снижен на 10%. В минувшем финансовом периоде Schmitz Cargobull продал в России более 4300 ед. прицепной техники и достиг оборота в 142 млн евро. Доля бренда по итогам прошлого года составила 33,9%.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Холодильный агрегат S.CU 1.0 меньше шумит и адаптирован к топливу с высоким содержанием серы.

Приятный сюрприз – участие выставке бренда Krone в лице генерального импортера компании RKS Nutzfahrzeuge. Нынешний показ устроен в рамках четветьвекового юбилея, о чем свидетельствует цифра 25 на бортах экспоната. Единственный (зато какой!) полуприцеп на стенде зала 13, напротив экспозиции Минского автозавода – модель Krone, относящаяся к новому поколению рефрижераторов Cool Liner. У новинки с холодильной установкой Carrier Vector 1550 S со встроенным принтером ряд улучшений, в числе которых включенная в стандартную комплектацию система Krone Telematics.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
По случаю 25-летнего юбилея премиальный рефрижератор Krone Cool Liner представлен с широким набором дополнительного оборудования.

По случаю 25-летнего юбилея премиальный рефрижератор представлен с широким набором дополнительного оборудования. У него усиленное исполнение заднего портала, замки дверей с четырьмя запорными штангами и паллетным ящиком, который все чаще запрашивают клиенты. Перевозчики используют его для хранения дополнительной запаски и других вещей, необходимых в дальних рейсах. В настоящее время бренд Krone занимает на российском рынке долю в 14%. Благодаря «РКС Нутцфарцойге», начиная с 2004 года, на территории РФ реализовано свыше 17000 ед. прицепной техники.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Уличную экспозицию Камского автозавода украсил рефрижератор НефАЗ-93341-5300314 с изотермическим кузовом из стеклопластика вместимостью 33 европаллеты при объеме 84 м3. Пол грузовой платформы изготовлен из рифленого алюминия в виде герметичной сварной ванны с отбортовкой 250 мм. Кузов выполнен из многослойных сэндвич-панелей с двухсторонним покрытием из особого стеклопластика. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, воздействию агрессивных сред и механическому воздействию. В качестве утеплителя применяется пенополистирол. Задняя дверная рамка и фурнитура двери выполнена из нержавейки, на каждой двери предусмотрено по два запорных замка. Внутреннее освещение, как и следовало ожидать, светодиодное.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Рефрижератор НефАЗ-93341-5300314 с изотермическим кузовом из стеклопластика.

А на стенде в павильоне внимание публики привлекал изотермический полуприцеп КАМАЗ-93341-1300010-60 для седельного тягача «Континент». Платформа объемом 84 м3 выполнена из стеклопластика и ее вместимость достигает 33 европоддона. На крыше полуприцепа установлены 24 солнечных модуля системы генерации солнечной энергии. В конструкции применяются оригинальные задние светодиодные фонари, датчики и радар системы помощи водителю ADAS, тыльные аэродинамические крылья с системой управления в зависимости от скорости автомобиля.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Изотермический КАМАЗ-93341-1300010-60 для седельного тягача «Континент».

Рязанский завод «Центр ТрансТехмаш» (ЦТТМ) представил прицепную технику нового бренда CTTM Cargoline. Долгое время это предприятие знали как производителя фургонных надстроек для легких пикапов, средних и тяжелых грузовиков и изготовителя транспортных средств других категорий.Теперь в продуктовом портфеле есть самосвальные, шторные, шторно-бортовые изотермические и рефрижераторные полуприцепы габаритной длиной от 13,6 до 16,0 м. На «Комтранс» из Рязани привезли «штору» и «реф». Последний собран по европейским технологиям из сэндчвич-панелей собственного производства. Кузова полуприцепов CTTM Cargoline монтируют на лонжеронную стальную раму, прошедшую дробеструйную обработку и двухступенчатую окраску. В конструкции новых трейлеров немало европейских компонентов, включая осевые агрегаты, тормозную систему и др. Ради продвижения новой продукции CTTM Cargoline даже заказала уменьшенные в 43 раза модели полуприцепов! Их на заказ изготовила французская фирма Eligor, популярная в среде коллекционеров стендовых миниатюр.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

А У НАС В КОРЗИНЕ ГАЗ

Новая тенденция в структуре покупательского спроса – установка газобаллонного оборудования на рефрижераторные и тентованные полуприцепы. Именно в такой необычной комплектации прибыл на выставку четырехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-933480 технически допустимой массой 44000 кг. На раме выставочного образца установлены композитные газовые баллоны общей вместимостью 1107 л. Почему композитные, а не стальные? Потому, что они меньше весят, не подвержены коррозии и расположены в хорошо защищенной зоне. Механические повреждения не грозят им при целом виде ДТП и даже в случае опрокидывания при выезде за пределы обочины. Кроме того, такое конструктивное решение выбрано с целью увеличения запаса хода автопоезда. В условиях действующей на территории России сети АГНКС очень актуально.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Кстати, КАМАЗ не единственный производитель, предлагающий потребителям подобные опции. В компании RKS Nutzfahrzeuge «Автопарку» рассказали, что имеют на этот счет заводские решения как для тентованной, так и для рефрижераторной техники.

ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ СВЕТЛОГО

Бренд «КАПРИ» от питерского ЗАО «Компания автоприцепов» хорошо известна как производитель автоцистерн. Завод основан в Ленинградской области в 1993 году. Вот и на прошедшей выставке она демонстрировала автопоезд-топливозаправщик для компании «Новатэк».

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Тягач в этой сцепке – грузовик на шасси КАМАЗ-65208 (6х2) с подъемной задней осью с односкатной ошиновкой (385/65 R22,5), а двухосный прицеп-цистерна – «Капри-8626» (ПЦ-15) объемом 15 м3. Прицеп имеет длину 7600 мм, ширину 2500 мм, высоту 3400 мм и межосевое расстояние 3600 мм. Корпус наливной емкости чемоданной формы выполнен из низколегированной стали 09Г2С, при этом снаряженная масса не превышает 5000 кг. Внутри используется волнорез между двумя одинаковыми отсеками по 7500 л каждый, а гарантия на корпус от производителя составляет 5 лет. Заявленная грузоподъемность при полной массе в 17500 кг установлена в 12450 кг при плотности топлива до 0,83 кг/дм3.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Белоснежный алюминиевый полуприцеп-автоцистерну ППЦА-91348-0000010 для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов АО «Завод ГрАЗ» припарковал на открытой экспозиции. Это новинка 2020 года с числом осей 3+1 габаритами 12575х2550х3400 мм. Особенности исполнения и главные достоинства – большой объем цистерны (38 м3), наличие от четырех до шести отсеков, низкий центр тяжести, соответствие нормам российского законодательства по допустимым осевым нагрузкам (при средней плотности топлива не более 0,76 т/м3 и при не залитом отсеке до 0,86 т/м3). Снаряженная масса составляет 6660 кг, а полная – 35350 кг. Допустимая нагрузка на седло равна 8020 кг, а на тележку – 27330 кг. Изделие совсем свежее: согласно штампу на табличке с VIN-кодом, оно прошло испытания 31 августа 2021 года. При одном пустом отсеке подходит для перевозки бензина и дизтоплива.

ПОД КОНТЕЙНЕР

Под брендом Seyit Usta Treyler в павильоне демонстрировался раздвижной полуприцеп-контейнеровоз мод. 13114. На выставку его привез официальный представитель турецкой компании Seyit Usta – «Компания ДАБЛ».

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Под брендом Seyit Usta Treyler демонстрировался раздвижной полуприцеп-контейнеровоз мод. 13114.

Контейнеровозы составляют основу производственной программы турецкого машиностроителя, и спрос на них не просто есть – он постоянно растет. Не зря к профильной выставке был выпущен многостраничный каталог на русском языке! Универсальность представленной модели обусловлена выдвижным задним бампером, складными опорами для перевозки контейнеров без тоннеля, передними поворотными замками. Контейнеровоз турецкого производства имеет легкую и прочную конструкцию шасси со сварной усиленной рамой и регулируемую заднюю рампу, облегчающую разгрузку 20-футового контейнера. Собственная масса ТС не превышает 5360 кг, а техническая масса составляет 39000 кг. Стоимость такого контейнеровоза – 33500 евро или чуть более 2,8 млн руб. по курсу ЦБ.

Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans
Фура КАМАЗ на солнечных батареях и другие новинки прицепной техники на выставке Comtrans

Минский автозавод экспонировал трехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером. При технически допустимой массе 39000 кг он предназначен для транспортировки контейнеров, включая High Cube. При этом он укладывается в максимально допустимую габаритную высоту 4000 мм. Снаряженная масса полуприцепа составляет 5400 кг, а полезная нагрузка – 33600 кг.

В общем, на прицепном рынке и не густо, но и не пусто. И, вопреки обстоятельствам, транспортная жизнь продолжается. При всем желании ее никто не сможет остановить, даже если сорван набивший оскомину ковидный стоп-кран.

i-TC.ru
Left Menu Icon