Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Фургон Peugeot Expert с необычной начинкой: водород вместо солярки, заправка за три минуты и дальность хода 400 км

Фургон Peugeot Expert с необычной начинкой: водород вместо солярки, заправка за три минуты и дальность хода 400 км

Peugeot e-Expert Hydrogen, полная масса 3150 кг, начало продаж в Европе 2021 г.

Компания Peugeot заявила, что стала одним из первых производителей, которые уже с 2021 года наладят серийный выпуск в сегменте компактных грузовых фургонов электрических версий, работающих на водородных топливных элементах, в дополнение к своим моделям с ДВС и электромобилям с аккумуляторами.

В Peugeot утверждают, что заправка водородом на 100% занимает всего три минуты.

Таким образом, новый Peugeot e-Expert Hydrogen стал последним символом стратегии бренда Extended power of choice (англ. Расширенные возможности выбора), которая дает каждому покупателю возможность выбрать из широкого спектра двигателей тот, который лучше всего подходит для конкретной транспортной миссии.

Объем грузового пространства e-Expert Hydrogen составляет 5,3 м3 у малой и 6,1 м3 у большой версии. Полезная нагрузка достигает 1100 кг

Новинка выделяется способностью заправляться энергоносителем всего за три минуты, обеспечивая запас хода более 400 км в рамках цикла WLTP (Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств на топливную эффективность). Автомобиль имеет разъем для зарядки высоковольтной тяговой батареи.

Peugeot кратко перечислила технические характеристики новой модели. Они однозначно соответствуют недавно представленному фургону на топливных элементах Vivaro-e. Модель выпускается в двух вариантах длины M и L (стандартная и длинная, 4,96 и 5,30 м соответственно) с такими же характеристиками грузового объема, как у дизельной и аккумуляторно-электрической версий. В частности, объем загрузки составляет 5,3 м3 у малой и 6,1 м3 у большой версии. Полезная нагрузка достигает 1100 кг, предусмотрена буксировка прицепа массой до 1000 кг.

Рабочее место водителя e-Expert при переходе на водород не изменилось

Силовая установка сочетает в себе известный привод 100 кВт от Stellantis Group с топливным элементом на 45 кВт от Symbio и высоковольтный аккумулятор с энергоемкостью 10,5 кВт ч. В днище фургона установлены три баллона из углепластика для хранения до 4,4 кг водорода.

В днище фургона размещены три баллона из углепластика для хранения до 4,4 кг водорода.

В то время как топливный элемент обеспечивает постоянную мощность, аккумулятор включается, тогда когда на короткое время требуется дополнительная мощность, например, во время ускорения. Имея 10,5 кВт ч, это больше, чем просто небольшая буферная батарея. Как уже упоминалось для FC Vivaro, аккумулятор также можно заряжать с помощью кабеля – на 11 кВт за 60 минут – в отличие от большинства FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle, англ. Водородный электромобиль на топливных элементах), сам аккумулятор установлен под передними сиденьями и знаком по подключаемым гибридным моделям.

Фургон Peugeot Expert с необычной начинкой: водород вместо солярки, заправка за три минуты и дальность хода 400 км

Производство e-Expert Hydrogen будет осуществляться в Валансьене, Франция, а затем электрические фургоны будут переоборудоватся в Рюссельсхайме, Германия. Неслучайно родственная модель Vivaro-e Hydrogen также производится в штаб-квартире Opel. Там же находится глобальный «Центр компетенции по водородным и топливным элементам» материнской компании Stellantis.

Peugeot пока не объявила цены на e-Expert Hydrogen. Компания уже сообщила тот факт, что будет только один вариант оснащения, «чтобы упростить предложение и выбор». Особенности фургона включают в себя два отдельных сиденья в салоне, две раздвижные двери, 17-дюймовые колеса, электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании с места, кондиционер с ручным управлением, камеру заднего вида на 180° и 7-дюймовый центральный дисплей с операционной системой Peugeot Connect, включая навигацию TomTom, Bluetooth и совместимость с экраном заднего вида, включая Apple CarPlay и Android Auto.

А что дальше? Понятно, что следующим водородомобилем станет Citroen e-Jumpy, который разделил с собратьями от Peugeot и Opel титул International Van of the Year 2021. Судя по  всему, троица поступит в продажу одновременно – осенью, а не зимой. Первыми пользователями будут корпоративные парки, имеющие доступ к водородной инфраструктуре. О ценах Hydrogen-версии ничего не известно.

i-TC.ru
Left Menu Icon